-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в свинка_Ира

 -Интересы

унгены унгены

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2006
Записей: 205
Комментариев: 325
Написано: 713


Без заголовка

Четверг, 28 Июня 2007 г. 23:41 + в цитатник

Всем првет:))))))

Извените что не писала:))))))

Как у вас делишки? У меня всё норм:)))))

Я постриглась:)))))) Ходила гулять позовчера с Ирой:))))))))) Потом Люда ко мне придералась збс....:)))))))

Знаете уже чёто и Ира от меня отвернулась:(((((((( Ктобы знал как я скучаю по Оли по Юле и как мы все дружили вместе до сех пор не могу забыть как мы...как мы...ну воообщем не важно главное что мы дружили а щас???? Сейчас я както с Таней оказалась всё равно мне днваться не кауда лучше хоть с кемто дружить чем быть одной:((((((((((((((((((((((((((((((Так хочу вернуться в прошлое:!!!!!!:(((((( ладно пока:))))))))Это наща с Олей фотка...БЫЛА

 (625x699, 104Kb)
Рубрики:  фотки
Жизнь.....
грустно:(
друзья
каникулы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку