-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в свинка_Ира

 -Интересы

унгены унгены

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2006
Записей: 205
Комментариев: 325
Написано: 713


Без заголовка

Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 23:07 + в цитатник
 (300x418, 55Kb)В колонках играет - Юля Совичева-Мало

Привики:)))))У меня всё классно:))))

  Как день провели? Я замечательно……Гуляла с Таней…Потом пришли ко мне в компе сидели потом снова пошли гулять. Купили там себе всякой всячины:))))))) У Тани по дороги порвался босоножёк:(((((( Встретили много знакомых……………Таня мне дала диск что бы я там всякую дркбидень переписала с копма, но у меня не чё не получилось………Оооо как у меня ноги болят так опухли в этих балетках, ещё-бы весь город обошли даже на вокзале побывали………0_0 пипец)))) Кароч классно погуляли!!!!! Только мама удевилась что я так рано пришла в 21:00………ХХххххх вот я толькао позвонила Тани сказала чтобы другой диск принесла.

  Мы с Таней оч сильно ждём ещё одну Таню нашу подружку , а лично я жду мою сестру с учёбы уже её подруга звонила спрашивала))))))))))))))) Ладно я пошла..ПОКС!!!!!

 


Рубрики:  Жизнь.....
радость:)))
....картиночки.....
друзья
каникулы

Радость_девчонки   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2007 г. 14:27 (ссылка)
прикольно! Мы тоже с подружкой моей любим погулять! Кстати привет! Я твоя новая ПЧ! Заходи ко мне на огонёк)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку