-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в свинка_Ира

 -Интересы

унгены унгены

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2006
Записей: 205
Комментариев: 325
Написано: 713


Без заголовка

Вторник, 22 Мая 2007 г. 20:00 + в цитатник
Привет:))) Извените что я не писала просто некогда было вот и всё.....Как у вас дела??? Как школа? Школа? Школа у меня ужасно у меня даже появился девиз " прихожу одна, ухожу одна!" вот так вот со мной вооще всен перестали дружить из за это стервы!!!!! Вот вспоминая как со мной все общались как мы классно в троём дружили и весь класс меня любил:))))) Ну вот блин пошли всякие про меня слухт типо ИРА такая а Ира сикая:(((((((((((( Блин..... Врятлми я со всеми подружусь всем девочкам это очень нравиться что я одна все это му только рады:((((((( Ну почему ну почему я бьлин поссорилась с олей я думала поссорюсь и всё будет ОК как блин она разозлилась и пипец.......................................Ладно не будем о плохом давайте о хорошом я получила в музыкалке по экзамену 9, ха сегодня купила я такие шортики чёрные выше колена и рубашку с таким рукавом фанарик.......................................Ну вообщем ладно друзей у меня нет ну и ненадо....Давай пока!!!!!!!  (640x433, 46Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку