-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в свинка_Ира

 -Интересы

унгены унгены

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2006
Записей: 205
Комментариев: 325
Написано: 713


Без заголовка

Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 19:41 + в цитатник
 (300x300, 19Kb)привет:)))))))))))))))))))))) Как у вас делишки????? У меня всё нормально:)))) Хиии чем сегодня заниматься будете???? Я незнаю башка болит страшно:(((( вот в четверг короче помиралась с таней и Надей но меня это не так уж и радует короче я такая в четверг прихожу на физру они такие перед мной как сказали " Извени,,,Давай дружить!!!""" я сказал "ладно" потом короче после школы я была в шоке мы такие идём Надя Таня я такие идём смотрим такие Оля курит 0_0...Я такая "надя смотри" Надя: ты чё в первый раз это узнала???? я: Да!!!!!! ну короче идём зашли в магазин такие сомтрим оля пришла в этот же магазин и такая накуриная.....Ещё блин сделала вид что наз незнает(ЧЁКНУТАЯ ЭТО ДЕВОЧКА).....Потом я попёрлась в музыкалку там после неё Никиту отмазывала от мамы шли короче музон слушали на всё улицу я такая ему: ты знаешь что Оля курит??? Он: да это я её научил!! Я: ааааа......он: она как профисионал курит......Я: Ясно...он: уже 2 месяца!!!! ну короче потом я пришла домой с Таней исторку вместе делать......В пятницу всё было как обычно только меня одно растроедо....Короче это Оля Юля КАтя стервы!!!!!!!!!!!! На физре мы бегали в парах 60 м. Ну я там с Алёной должна была бегать они там в троём стояли сзади меня и катя такая: Сука.....Юля: хахахахахах оля:ХААААААА.....Катя: ира повернись дура.....Юля: смотрите девочкм и они все: ХАААААААА.....Я блин даже не повернулась в ихнюю сторону пусть побесяться они там чуть не лопнули от злости что я на них даже не посмотрела и неотреогировала:))))))) Потом мы такие с Алёной пробежались она говорит: Ира они смеялись что у тебя калготки чуть виднвы были я такая: Ну и дуры........Потом бегали 2 круга вогруг школы мучительно было:(((((((((9 Блин всчера смотрела ЕВРОВИДЕНЬЕ чёрт так болела са РОССИЮ так нет блин 3 место занелв олбидно...........Да у нас уже пол класса курит в том чесле и Оля..Они и мення в тягивали нуо я говорю им """"НЕТ""" лутче рости буду......Ладно теперь вы видите как тут у меня плохо и хорошо......Давайте поки!!!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку