-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в свинка_Ира

 -Интересы

унгены унгены

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2006
Записей: 205
Комментариев: 325
Написано: 713


Тут всё за дни..

Пятница, 09 Марта 2007 г. 11:01 + в цитатник
В колонках играет - Тимати-Black Star

Привет-привет мои хорошие! Вот думаю надо всё-таки совесть иметь и вести дневник дальше. Просто я совсем сюда было лень заходить и писать вчера классно днюху отметила только беда одна случилась я забыла фотик вы просто не знаете, что это значит:( Ну подарки классные много их. Сейчас сижу жру тортик. Птички вы не обижайтесь что я сюда незаходила мне просто было лень. Блин даже незнаю с чего начсать вам рассказывать? Всё же попытаюсь рассказать в двух словах всё неделю. 1. Короче Музыкалка а точнее грёбоный хор и в том чесле и Я выступали сначало в интеренать так вот про интернат: Мы с одной девкой ну там и все пришли в музыкалку там распелись а потом всем табуном пошли в этот фтговый интернат фу как там протино было особенно петь а толм дурадком актовом зале. Потом значит мы пели в нашей школе. Всё было ОК. Потом в музыкалке вот тут всё и самое-самое интересное произошло короче я пришла 1 потом и отстальные ну там и тдю и тп. и пошли мы петь перед примэрией там короче спели все остались а актовом зале а мы с Дойной захотели уйди короче поднимаемся на второй этах музыкалке открываем дверь в наш класс блять двеоь закрыта а за ней наши куртачки и булочки и подобное. Ждали на окне мы 3 часа точно мы пробывали в музкалке потом ещё одна Яна там подошла. Короче  ещё 1 матра у нас в классе типо дискач был ХРЕНОВО. Портом значит а понедельник в 10:00 надо было прийди в школу хотя у нас каникулы надо было прийди и там какойто бабки принисте что-то или там крупу короче поиогали ожнгой пенсионерки. Потом после этого я пошла у Юоле точнее к щенкам наконецто их с подвала вывили ну вы знавете что это коза Оля сказала Юле блин она её про меня токой наговорила что…Дура. Эх ладно ООО я так мало написала? Ладно пока блин как жарко у нас тут сейчас..Ладненько буду сохнуть без дела.Пока!   



Ответить С цитатой В цитатник
alina_gluka   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 10:53 (ссылка)
Приветик)да..клёва у вас тут))а на эту дуру не обращай внимания)
Ответить С цитатой В цитатник
свинка_Ира   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 11:40 (ссылка)
alina_gluka, Приветик..Ну клёвого не чё нету...Да я даже ей прчям в рожу скажу этой дуре что она ДУРА!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку