-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в свинка_Ира

 -Интересы

унгены унгены

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2006
Записей: 205
Комментариев: 325
Написано: 713


Без заголовка

Вторник, 27 Февраля 2007 г. 16:32 + в цитатник

Привет что делаете? я сижу вам пишу.......Настроение нормальное....Вчера был просто хреновый день:( На том  дебильном хоре чуть не убилась.....Вот сегодня както вроди нормально было всё...Я чуть Олю с Юлей не убила за их язык…Короче наша классная училка по математике…Мы так зашли в класс за шмотками, а у 6Б как раз была матиматика..Так вот я захожу а мне все поцаны ну не все ну я прошли а они-МЕЛЬНИЦА…Я: чё? и они промалчали…Блин

то всё из-за Оли вот она блин сказала это ТИМУРУ или как там его ТИМАТИ мою фамилию так все знают не сомниваюсь если и Толя уже её знает ну его сегодня не было….Блин Сеня самые тупые уроки были на географии нас так мучили боин все темы спрашивали меня нет…Потом я короче принисла игольтницу которую мне мама везала на труды училка спрашивает: Ира кто это свизал…Я: это я(типо)…Она: молодец!...Сёня ходили к щенкам убица бля…Короче опять блин в этот хуёвый подвал меня туда ещё затошили ….Лан. Пока…Завтра самый хуёвый день будетL

 (400x267, 24Kb)

alina_gluka   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 20:44 (ссылка)
приветик!я вот ничего не делаю)не обращай внимания на таких придурков
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку