-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в свинка_Ира

 -Интересы

унгены унгены

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2006
Записей: 205
Комментариев: 325
Написано: 713


Эххх Зря вы небыди на моих похоранах!

Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 22:35 + в цитатник

Привет....День можно сказать прошёл хорошо, не смотря на то что у меня болит бошка.......Сёня я с Олей и Юлей и ещё одной девкой пошли гулять....Юля и та девка взяла санки и мы пошли аж в конец города там горки просто класс только они рядом с лесом...Сначала Юля съехала потом та девочка и мы с Олей новички. 1 раз я врезалась в дерево…2 раз: Я упала на повароте…3 раз: я завернула прямо в лес. 4 раз: я еду уже с Юлей короче мы садимся на санки Юля сзади а я впереди нас подтолкнули, сначала всё шло гладко но потом санки перевернулись Юля упала а я еду дальше блин я не могла остановиться блин тормужу ногой нефига блять смотрю уже я рядом с лесом ногу я поднять немогу а то упаду я в панике а они там ржут я блин уже не знаю что делать еду и еду с такой скорастью что УХХХХ…Блин я уже в лесу ору как дура точнее орала врезалось опять в какоето хуёвое дерево и бошка потом разболелась смотрю думаю всё уже конец потому, что впериди было дерево я незнаю что делать ну дерево было худое я на него личу со всей скорастью сломала я его еду дальше и ору как тормаз....Потом там ещё как пошли спуски что охренеть можно и только после таго как я чуть не убилась я както остановилась…Зато потом я блин как поднималась обрадно даже реветь хотела я уже...Всё больше не навижу я этот «Француский парк» как его назвают обыкновенный лес не чё такого…Потом поехала Оля а я стаю на верху горы и Таня припёрлась к нам с одной девокой ну там Привет-Привет…Потом я с Юлей ещё1 раз прокатилась уже нармально ну у нас такие  там огромные холмы прям один за другим идут классно кататься только стрёмно просто всётаки канец города…На нам надоело кататься точнее не надоело просто трудно обоатно подниматься…Иы сказали Юли что мы идём домой и пошли..Шли блин 3 часа тосншо до дома..Блин так холодно чёио было но мы не скучали шли болтали природой людбовались зимней….Я еёй всё по Таню рассказала а кстате наете что мне Таня сказала в пятниуц?? Что мы с Олей как лизбиянки:(((Ну ладно пока!! Блин так копчик болит :-Р Зря вы небыди на моих похоранах..

 (300x491, 31Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку