-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в свинка_Ира

 -Интересы

унгены унгены

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2006
Записей: 205
Комментариев: 325
Написано: 713


Без заголовка

Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 11:15 + в цитатник

Привет чё делаете??? Я Сеня пойду наверное погуляю с Юлей и с Олей у нас столько снега намело ужас прям...И вчера я наверное 1000 раз хотела упасть из за этого ёбнутого гололёда.....Ой что быол в пятницууууу это какойто кошМАР короче был этот снег нас мальчики закиндали да ушей только мы ТИаня Оля убежали а Юля как она мне рассазала не успела убежать и её закопали ыв снегу и стали снегрм кормить:)))) У нас ней так классно совпало она короче идёт домой вся мокрая голодная холодная она пришла дормой смотрит нету ключа и она 2 часа в таком состояние ждала под дверью....А я короче тоже самое иду вся мокрачя жрать хочу страшное дело....Смотрю ключа нету:(  И я тоже ждала блин 1 час маму потом устала ждать в подезди и вышла на улицу нВ лавку сижу блин ног не чувчтвуюб ели-ели двигалась.....Увидила я маму подбежала сказала что у меня ключа нету вернее соврвла на самом дели я его в снегу потяряла....Мама мне дала ключ и пошла дальше и блин поднимаюсь вытаскиваю ключ я его в року даже не могла взять лни у меня так опухли, а ещё и без перчаток была...Сиделала ели ели как дура блин вся опухшая....Ну у меня там ещё много рассказвать просто ужасно много так что я потом попытаюсь вам чёнить такое рассказать:0) Блин как мея достала уже это школа :-Р

 (338x430, 28Kb)

Ravuska   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 11:20 (ссылка)
я тока что проснулась...а дела ссупер
Ответить С цитатой В цитатник
Мир_Романтики   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 11:21 (ссылка)
Доброго утра...
Ответить С цитатой В цитатник
alina_gluka   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 15:17 (ссылка)
а я так же..просто мне вообще самой тепло..а рукам ужасно холодно..и ничё нечувствтую...ппц(руки все красные..нах..ооо..нас пацаны тож снегом кормят)
Ответить С цитатой В цитатник
свинка_Ира   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 22:32 (ссылка)
Ravuska, У меня вроди тоже!Мир_Романтики, Щас вообщето день..alina_gluka, Блин пацаны такие козлы..Но они Юлю не толкьо снегом накормили ну и ещё и закопали её там!"
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку