-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в свинка_Ира

 -Интересы

унгены унгены

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2006
Записей: 205
Комментариев: 325
Написано: 713


Без заголовка

Среда, 21 Февраля 2007 г. 17:23 + в цитатник
 (525x700, 55Kb) В колонках играет - ТИмати~Потанцуй со мной.
Настроение сейчас - Хорошие

Привет…Как делишки? Как настрой? У меня и то и другое ХОРОШО…..Чё сеня делали а я блин Юлин портфель порвала чёрт вот как всё начилось….Ну школа школой Сеня короче бля этот Толя только блин за мной, ну ладно хрен ПОХ….Вот Сеня я пришла и тд. Училась и опять училась а потом после школы с Олей и с Юлей в подвал к щенкам….Вот в подвали всё и начилось Оля ведь уже там хорошо овоилась а я тока 2 раз там….Мне Юля говорит: Ира те будет темно держись за мой портфель а то ты там заблудиошься..Я: Нафига?Оня: Держись! ну я дердалось и опять как дуры попёрлись через какието трубы грёбанннннные…..И короче Юля ускорила шаг а блин держусь за её портфель и торможу она: Ира быстрее и щас!...И Юля пошла ещё быстрее а там так темн о что нечё не видно я такая стаю и говорю: Юля ты гду….А она уже довно дальше пошла а Оля была зади меня…Я: Юля????...Потом глянула а Юли нету а у меня в руках лямка от её портфель я так стала ржать а Юля на меня орать..я: Юля извени я же говорила ПОМЕДЛЕНИЕ….Оля: Юля а как ты нам рвёшь портфели...Юля: Ну я же не всё лямку:(((((Я Ну извени......Короче с Олей вроди всё НОРМ…..Лан пока…



alina_gluka   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 20:59 (ссылка)
привет..у меня сейчас всё круто!
Ответить С цитатой В цитатник
свинка_Ира   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 22:30 (ссылка)
alina_gluka, Привет...А ВОТ МНЕ ГРУСТНО:(
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку