-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в свинка_Ира

 -Интересы

унгены унгены

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2006
Записей: 205
Комментариев: 325
Написано: 713


Без заголовка

Вторник, 20 Февраля 2007 г. 17:55 + в цитатник

Привет...Настроение норм...Всё в школе хорошо кромн одного-ОЛЯ.....Блин опять мне сегодня не бе не ме не кукарку....Сначало всё норм потом нам отменили географию и была ещё матеша после этого всё типо дружба прекротилась...Ну это было на перемени я пошла на первый этаж...За мной пошла юля а за Юлей ОЛя....Я спускаюсь...Юля: Да блин куда ты вечно прёшь??? я: На первый этаж...ОЛя: Блин Ира нафига ты идёшь на этот доллбыный первый этаж лучше в классе бв сидиле....Я: Оля не хочешь тя не кто не застовляеит со мной идти...ОЛя: Ладно...........И пошла ОЛя в классс прихожу и всё на меняч ООООО внимания......................................Плтом на труде я ей опять: ОЛя что ты от меня бежишь чё с тобой..Она:  Ира ты моя лучшая подружка как ты можешь так говорить...Я: Ладно......Бля на трудах эти грёбаные фитоны делали....Потом пришли в класс , а нас такой Кирилл блин выгоняет ну я дума ПОХ и ещё раз ПОХ....Затем идём домой приебался ТОЛЯ и говорит не пропушу если не скажите кто лучше ЛИГАЛАЙЗ или ТИМАТИ мы с ОЛей и с Юлей ТИМАТИ....Он: ТИМАТИ ОТСТОЙ...Пришла сегодня я рано на хор он мне(толя) Лигалайз всё таки лучше..я: Да пофиг....И ушёл этот ТОля кудато...Бля протом короче учитель заивил мы будем выступать в 444444 школе бля это же мы будем петь в нашей школе бля позор мне:(((((Лад пока...

 (300x425, 204Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку