-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в свинка_Ира

 -Интересы

унгены унгены

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2006
Записей: 205
Комментариев: 325
Написано: 713


Без заголовка

Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 23:43 + в цитатник
Привет мои.....мои......мои ПЧ короче.....Вот сегодня блин извените не писала за выходный просто вы непонимали как мне было в падлу писать:( Ну вот блять наступило сегоднё...Я пришла в школу сначало было всё всё ОК но потом блин Оля блять стала от меня убигать перестала меня ждать:(((((( Ну я короче матиматика ООоооо маиеша я одна получила по тестику 8 YES! Потом меня вызвали к доске чтобы все скатали моё решание........Потом перемена значит мы на румыский там было не много смешно наверное это вызвало у Оли и антипаьтию ко мне короче Андрей сказал оли: ОЛи помнишь как ты обосралась во втором классе???ОЛя чуть не заплакала и после этого она от меня убигала мы пошли на анг. в нашей группе училки не было нас позвали в другую группу писали мы какойто хреновый тест:((((....Звонрок мы там вышли ОЛя блять опять от меняю.....Я ОЛяя оляя...Потом я её догнала говорю идём с Юлеё на улку??? Она: Идём! Юля: Идём! стоитм я говорю: Оя чё ты срёшся со мной??? ОЛя: Да нечего! Я: Ну что бли??Юля может ты знаешь??? Юля: ОЛя скажи ей! ОЛя: Да не нечё! Я: Ну чё???Ладно блин.....Потом была история культуры училки не было мы просто сидели ОЛя рассказал что она была вчера у Юли и там был ТИМУР и там она рассказвала всякое что она с ним подружидась аТИмур этот так под ТИмати косит и он её всё рассказал про ТОлю потому,что это егшо лучший друг Ладно пох.......Сидим значит потом русский побазарила с Таней и с Надей и всмё домой знаете что я точнее мы уыидили то что Олена сводная сестрху курит вы бы видили ОЛину физиономию...Потом мы значит гуляем встретили Надю м Таней пошли вместе а до этого блин это Надя коза мне подгножку пожствила СУКа БЛЯть а потом привет Ира....ПОтом пошла в музыкалку там этот хор этот ТОля и тд. короче.....Ладно пока!!!

alina_gluka   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 15:55 (ссылка)
Привет!да уж..ну и дура..Надя
Ответить С цитатой В цитатник
свинка_Ира   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 17:35 (ссылка)
alina_gluka, Привет!Да базарю блин тупая корова НАдя!Надя бе....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку