-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Янни

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) EMO_Life x-badges

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2006
Записей: 125
Комментариев: 18
Написано: 187


Без заголовка

Четверг, 07 Декабря 2006 г. 14:43 + в цитатник
ну вот,приехали.Устала на столько,что постоянно теперь нахожусь в состоянии,близком к нервному срыву.Ничего уже не радует.Дома напрягают,что я пары пропускаю;на работе аврал;в личной жизни опять и как всегда ничего хорошего.
Разве так можно.Вроде появился мальчик один.Симпотичный,хороший.Мы с ним работаем вместе.Вроде все уже почти начиналось,дак нет же.Все быстренько закончилось.Пофигу мне теперь.Пусть только не передумает.Потому что решила уже,что с ним точно встречаться не буду.
Почему когда у тебяи тек все не в шоколаде,становится еще хуже?это закон какой-то.Сама знаю только закон подлости.Вчера на работе наорала на мальчика просто так.А сегодня стыдно.
Что-то мне подсказывает,что не выдержу я работы и учебы.Мама собралась контролировать мое посещение всех пар (детский сад какой-то),а 16 мы открываемся.Я вообще спать перестану скоро.Может опять переходить на марафоны?Надо это обмозговать....
так тяжело мне.Не хочу никого видеть,не хочу даже разговаривать.Хочеться сидеть дома,в уголочке за диваном,чтобы никто не трогал....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку