-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ямайка1

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2006
Записей: 16
Комментариев: 64
Написано: 106


дилема((

Четверг, 07 Декабря 2006 г. 16:35 + в цитатник
 (699x466, 99Kb)
Настроение сейчас - задумчиво-философскае))))

ну вот... сегодня столкнулась с проблемой, пытаешься донести свою мысль до человека.... а он уже имеет свою... и не нуждается в твоей.. о как завернула) нет не так, просто наверное не надо навязывать человеку своё мнение..... но мне так хотелось помочь, а получается, что вроде только раздражение вызываешь, так и разругаться можно....!!! а с другой стороны а как тогда открыть глаза, ведь со стороны оно виднее!? а может этого и не нужно делть? может каждый человек должен пройти свой путь... набить свои шишки... блин, как все сложно, но я надеюсь на меня никто ни в обиде.. и все будет нормально... все равно я постараюсь быть рядом и в трудную минуту поддержать! а лучше бы мне хотелось делить радость!!!)))))) вот так)) всех люблю!

Estel_Ascore   обратиться по имени Четверг, 07 Декабря 2006 г. 20:25 (ссылка)
Марин!!!!!!!ты глупости не говори..)какое раздражение..ты его не вызываешь..просто наверное именно так....надо самой наступить на эти грабли,тогда больше не захочется..)
Просто лучше сделать и пожалеть,чем не сделать и пожалеть...
и еще одно...я ни смотря ни на что ему верю...как ни прискорбно..(
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку