-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мопсик

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2006
Записей: 17
Комментариев: 89
Написано: 185


Без заголовка

Суббота, 02 Декабря 2006 г. 16:51 + в цитатник
 (285x425, 38Kb)
В колонках играет - My love
Настроение сейчас - не очень

Привет))) тут меня наказали, за плохую учебу, да пошла она куда подальше эта учёба, вот что я могу сказать ещё уехал мой дядя, блин, где то год его не увижу,ну я сильно не расстраиваюся, вот!!!

ща сижу делаю уроки, в аське переписываюся, а так делать вооще не хрен, сегодня наши ребята играли в футбол, первый матч выиграли 13:4, а со второго я ушла,о причине уроков(((((((( правда вчера был не плохой день, я не училася вотъ, ну лан, боша не буду отвлекаться =)удачки))))

эмо-валентинка   обратиться по имени Суббота, 02 Декабря 2006 г. 17:28 (ссылка)
да наши молодцы=))) просто умнички,а ты давай учись,чтоб больше не наказывали,а то что ты не училась вчера,слышала тип у вас в школе день здоровья был=) везёт+)
Ответить С цитатой В цитатник
kot_Jack   обратиться по имени Суббота, 02 Декабря 2006 г. 17:37 (ссылка)
Моя любимая картинка)))Родственников сильней любишь на расстоянии. Удачки, трутень, учись ;)
Ответить С цитатой В цитатник
strukov   обратиться по имени Суббота, 02 Декабря 2006 г. 22:49 (ссылка)
второй матч мы тож выиграли 14:9...вот так вот...МЫ ЛУЧШИЕ,МЫ НЕПОБЕДИМЫ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Мопсик   обратиться по имени Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 17:45 (ссылка)
strukov, молодцы)))
Ответить С цитатой В цитатник
Мопсик   обратиться по имени Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 17:45 (ссылка)
эмо-валентинка, Капитан_Эон_Пух, я постараюся, пока делаю успехи
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку