-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Masha_Lumen

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2006
Записей: 31
Комментариев: 618
Написано: 4287


15

Понедельник, 12 Марта 2012 г. 00:20 + в цитатник

Ты постоянно орёшь...если бы ты посмотрел по сторонам..ты бы увидел меня, ты бы увидел, что я постоянно плачу. Что мне плохо. Мат, вечный,жёсткий мат сводит меня с ума. Я боюсь тебя. Боюсь, что ты на меня сорвёшься и всё.  Я очень хочу вернуться в 2 года назад. Я так ценила твоё спокойствие, ты всегда был для меня идеалом. А сейчас я сижу плачу, ты сидишь спиной ко мне и даже этого не заметишь. Не знаю,что делаю не так. Готовлю, убираюсь, ухаживаю за тобой, в данную секунду, как отчаянная домохозяйка вспомнила, что не вынула бельё из стиралки. ЧТО ЗА ЖИЗНЬ?! перестань ругаться, возвращайся.....я жду тебя

 

2012-01-22 19.42.09 (525x700, 162Kb)

Понравилось: 38 пользователям

Met_brm   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2012 г. 20:08 (ссылка)
а чего ругается то? по поводу или без? у нас на бытовой почве в основном ссоры - что мол я убираюсь и готовлю, а он пакостничает и разбрасывает все везде
Ответить С цитатой В цитатник
Masha_Lumen   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2012 г. 02:25 (ссылка)
Исходное сообщение Met_brm
а чего ругается то? по поводу или без? у нас на бытовой почве в основном ссоры - что мол я убираюсь и готовлю, а он пакостничает и разбрасывает все везде

да чего-то период был ужасный!! как хорошо, что он прошёл
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2018 г. 10:16 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2018 г. 02:09 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Kuuuzya   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2018 г. 19:00 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2018 г. 20:46 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку