-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Н_и_к_т_о

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Питерские_крыши

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2006
Записей: 8
Комментариев: 39
Написано: 35


Без заголовка

Вторник, 31 Октября 2006 г. 14:37 + в цитатник
 (258x341, 13Kb)
Эх.. Ну вот и мой очередной дневник.
Сегодня все странно.
Вчера я зачем-то опять поссорился с Максом. И чего я на него свои нервы трачу..?
Вчера выпал снег. И мне очень плохо.

Вспомнил наш с тобой разговор.
Мы шли к тебе домой, когда ты еще жил на Большевиков, и между нами поизошел один разговор.
- А ты бы со смой общался, будь я таким то-о-олстым, перекатывающимся..?
- Общался бы.
- А если бы я был таким..? *строит рожи*
- Общался бы.
...
- А если бы я был таким..? *Изображает из себя идиота. Ненормально хихикает*
- Не думаю.. - не успеваю закончить фразу, ты начинаешь реплику:
- Ааа.. Вот видишь.. Ты бы со мной не общался.. *изображает, что хнычет*
А ведь я хотел обьяснить, почему я не думаю, что в этом случае общался бы с тобой. Все очень банально. Мы бы просто не оказались в одной среде и не познакомились бы. Я бы общался с тобой, каким бы ты небыл. Вот только сейчас я понял, что не смогу с тобой общаться. С таким, какой ты есть. Слишком уж много боли ты мне причинил. Я уже просто боюсь тебя. Не потому что ты плохой, нет.
Это все моя вина.

А еще я обзавелся Хозяином. Вернее, он мною обзавелся. Только у него нет на меня времени. Никогда. Обидно. И грустно. Жаль, конечно. Я понимаю, что это очень временно. Ну да это и к лучшему.
Рубрики:  О тебе

Ellesh   обратиться по имени Вторник, 31 Октября 2006 г. 16:07 (ссылка)
Дям...
Ответить С цитатой В цитатник
Н_и_к_т_о   обратиться по имени Вторник, 31 Октября 2006 г. 16:13 (ссылка)
ТёМнАя_АлИнА, *удивленно* Прости, но я не понял, к чему это..
Ответить С цитатой В цитатник
Ellesh   обратиться по имени Вторник, 31 Октября 2006 г. 16:15 (ссылка)
Н_и_к_т_о,
*Улыбаюсь* Кокроз к тому что меня убивает мысль о друзьях..
*Взяла нож*
Ответить С цитатой В цитатник
Н_и_к_т_о   обратиться по имени Вторник, 31 Октября 2006 г. 16:19 (ссылка)
ТёМнАя_АлИнА, этот человек.. Он был мне не только другом. Я его любил.. И все еще люблю. Но теперь я его еще и ненавижу по совместительству..
Ответить С цитатой В цитатник
Ellesh   обратиться по имени Вторник, 31 Октября 2006 г. 16:25 (ссылка)
Н_и_к_т_о,
Человек девушка или нет??? Или ты девушка?? Чёто я не врубилась!!! Как тя звать??
Ответить С цитатой В цитатник
Н_и_к_т_о   обратиться по имени Вторник, 31 Октября 2006 г. 23:48 (ссылка)
ТёМнАя_АлИнА, Лион меня звать.
А этот человек - девушка. Просто не совсем обычная.
Но очень крассивая. И умная. И милая. Но мы не можем быть вместе. Нам обоим будет плохо.
Ответить С цитатой В цитатник
Ellesh   обратиться по имени Среда, 01 Ноября 2006 г. 11:20 (ссылка)
Н_и_к_т_о,
А ясно.. Ася просто уже сума сходит "Ася это я мну так звать"
Ответить С цитатой В цитатник
Н_и_к_т_о   обратиться по имени Среда, 01 Ноября 2006 г. 11:45 (ссылка)
ТёМнАя_АлИнА, да я понял, что Ася - это ты..)
А сходят с ума сейчас все..
Ответить С цитатой В цитатник
Ellesh   обратиться по имени Среда, 01 Ноября 2006 г. 11:46 (ссылка)
Н_и_к_т_о,
Нет только я... У меня столько проблем что вот вот покочнчу самоубийством.. А париться не надо было.. И так ясно что Алина=Ася ник простой не сложный..
Ответить С цитатой В цитатник
Н_и_к_т_о   обратиться по имени Среда, 01 Ноября 2006 г. 15:52 (ссылка)
ТёМнАя_АлИнА, у меня тоже много проблем. Хочешь узнать меня получше..? Я еще не доделал этот дневник, и не выложил ссылку на второй (вернее, первый).
Вот. Почитай..

http://www.diary.ru/~ya-prosto-ten-i-ya-nichya/
Ответить С цитатой В цитатник
Ellesh   обратиться по имени Среда, 01 Ноября 2006 г. 16:07 (ссылка)
Н_и_к_т_о,
Понятно..Твой днев прежний у мну не грузиться.. Получше?? можно я не протиф..
Ответить С цитатой В цитатник
Н_и_к_т_о   обратиться по имени Среда, 01 Ноября 2006 г. 23:04 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Н_и_к_т_о   обратиться по имени Среда, 01 Ноября 2006 г. 23:18 (ссылка)
ТёМнАя_АлИнА, жаль, что не грузится..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку