-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Моргана_Дэвиль

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2006
Записей: 33
Комментариев: 32
Написано: 177


...

Вторник, 31 Октября 2006 г. 00:24 + в цитатник
Цитата сообщения Моргана_Дэвиль  (300x235, 14Kb)
«Мир, ты так огромен и  так прекрасен. Ты позволишь мне сделать всё, что я захочу? Конечно позволишь, ведь ты любишь меня ничуть не меньше чем я люблю тебя. Ты позволишь мне сорвать любой цветок, который я выберу,  попробывать на вкус любой плод. Я королева, но только на миг, я меняю чужие судьбы, а чужаки, в свою очередь, меняют мою собственную – они тоже короли. Ты любишь меня, но с тем же невозмутимым спокойствием, с которым смотришь на гибель цветка, ты будешь наблюдать моё увядание, мою смерть. Ты не прольёшь в мою честь не единой дождинки, но не перестанешь меня любить никогда, как никогда не перестанешь любить все сорванные мною цветы»...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку