-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Питерская_Конфетка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) МалЬЧегИ_ХоТяТ_СЕКСА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2006
Записей: 82
Комментариев: 1909
Написано: 1315


Без заголовка

Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 16:15 + в цитатник
Делать нефиг писать тож)Влюбилась в свою подругу Злая_сучка не наю чего делать!Так скучно)))Никто не пишет....мля так не приятно,ведь я была права,читали меня потому что фото были пиздатые.......эт она,фото из ее днева сперла)
 (640x480, 61Kb)
Рубрики:  Шизофринизм=)

aqualix   обратиться по имени Re: Без заголовка Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 16:19 (ссылка)
Просто не любят люди обман... Скорее всего теперь им просто не интересно тебя читать.
В колонках играет: Э.Т.О

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Питерская_Конфетка   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 16:21 (ссылка)
Ggmen, ага,пиздели все!
Ответить С цитатой В цитатник
Виктория-Я   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 16:40 (ссылка)
Питерская_Конфетка, А мне фото не важны...тем более ты же не уродка! мне все равно интересно! :) спс за симпу!
Ответить С цитатой В цитатник
Питерская_Конфетка   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 16:41 (ссылка)
Виктория-Я, всегда пожалуйста)спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Виктория-Я   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 16:43 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Питерская_Конфетка   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 16:49 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Виктория-Я   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 16:52 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Питерская_Конфетка   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 16:54 (ссылка)
Виктория-Я, давай друг другу улыбаться)
Ответить С цитатой В цитатник
Виктория-Я   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 16:56 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Питерская_Конфетка   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 16:56 (ссылка)
Виктория-Я, хоть какой то собеседник!давй болтать что ль))
Ответить С цитатой В цитатник
Искушенная   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 17:41 (ссылка)
Ну что ты так..Конечно обман плох..но я думаю ты ведь исправишься? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Питерская_Конфетка   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 17:42 (ссылка)
Искушенная, ага) уже стараюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
Матильда_мвд   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 21:33 (ссылка)
а ге жетвои фотки?????
Ответить С цитатой В цитатник
Матильда_мвд   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 21:35 (ссылка)
почему бы и не влюбится довольно мило!
Ответить С цитатой В цитатник
taksakara   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 15:31 (ссылка)
ну...дорогая
ты так завралась
а я вообще пострадала...сама знаешь как
-)
а из-за чего?
из-за того, что ты решила в какие-то игры поиграть...
ты хоть пост тот удали, или комменты
Ответить С цитатой В цитатник
Сумашедшая_Белочка   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 15:53 (ссылка)
taksakara, да лан девченка развлекаеться!какая кому разница,к тому же все писали что фото не важно! и перестали писать!
Ответить С цитатой В цитатник
taksakara   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 16:03 (ссылка)
Исходное сообщение Сумашедшая_Белочка
taksakara, да лан девченка развлекаеться!какая кому разница,к тому же все писали что фото не важно! и перестали писать!

развлекается?
всему надо меру знать
ИМХО
там где затронуты подробности личной жизни человека...это уже не развлечения
ей повезло, что я не злопамятна -)
и что она на прямую мне ничего плохого не сделала
а писать, я ей и так особо не писала
а коли напишет всё-таки какой интересный пост, то напишу нормальный комментарий
сама то она многих комментит?
меня ни разу)
а зачем мне тратить время на людей, которые меня не комментят? -)
Ответить С цитатой В цитатник
Сумашедшая_Белочка   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 16:09 (ссылка)
Исходное сообщение taksakara
Исходное сообщение Сумашедшая_Белочка
taksakara, да лан девченка развлекаеться!какая кому разница,к тому же все писали что фото не важно! и перестали писать!

развлекается?
всему надо меру знать
ИМХО
там где затронуты подробности личной жизни человека...это уже не развлечения
ей повезло, что я не злопамятна -)
и что она на прямую мне ничего плохого не сделала
а писать, я ей и так особо не писала
а коли напишет всё-таки какой интересный пост, то напишу нормальный комментарий
сама то она многих комментит?
меня ни разу)
а зачем мне тратить время на людей, которые меня не комментят? -)

не согласна!если человек интересен,то коментит он тебя или нет это не важно)
Ответить С цитатой В цитатник
taksakara   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 16:15 (ссылка)
Сумашедшая_Белочка
"а писать, я ей и так особо не писала
а коли напишет всё-таки какой интересный пост, то напишу нормальный комментарий"
я кажется ответила уже и на этот вопрос...нет?
Ответить С цитатой В цитатник
Сумашедшая_Белочка   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 16:42 (ссылка)
taksakara, ага!
Ответить С цитатой В цитатник
-Pnina-   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2006 г. 15:24 (ссылка)
Могу сказать тебе такую вещъ, когда есть гламурная внешность то к ней тянутся, а вот тока потом начинают читать.
Влюблённость это хорошо!Продолжай в том же духе:)
Ответить С цитатой В цитатник
АнЭль   обратиться по имени Пятница, 01 Декабря 2006 г. 12:05 (ссылка)
не читала комментарии тех, кто под этим постом что-то написал (времени нет)
скажу так, внешность твоя ничего не значила
Просто когда все поняли, что ты обманываешь, то стало неинтересно. Раз в такой мелочи обманула, значит ещё что-нибудь выкинешь.
Что же касается твоих постов, будь самой собой, а то что ты писала ...не очень то и приятно было читать. Читали, потому что ты всех рекламировала Нахему и пр. ..так бы думаю никто не зашёл.
Главное быть интересным человеком, внешность особой роли не играет!
Ответить С цитатой В цитатник
Anna_Onikevich   обратиться по имени Пятница, 01 Декабря 2006 г. 20:45 (ссылка)
Питерская_Конфетка,мне очень нравишься ты и твой дневник.И это правда,я не умею льстить и становлюсь ПЧ только у людей,которые действительно интересны мне(достаточно взглянуть в список друзей у меня в дневе,там очень мало людей). ..Какая разница чьи фото?Даже если бы ты поставила фотки Памелы Андерсон и написала бы,что это ты,я всё равно бы тебя читала!!А тот,кто узнал,что фотки не твои и перестал читать твой днев,то это не нужные тебе люди,и не надо заморачиваться по этому поводу..Желаю удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Питерская_Конфетка   обратиться по имени Суббота, 02 Декабря 2006 г. 19:45 (ссылка)
-Pnina-,спаасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Питерская_Конфетка   обратиться по имени Суббота, 02 Декабря 2006 г. 19:46 (ссылка)
Исходное сообщение lady_mvd
почему бы и не влюбится довольно мило!
ага)
Ответить С цитатой В цитатник
Питерская_Конфетка   обратиться по имени Суббота, 02 Декабря 2006 г. 19:46 (ссылка)
Исходное сообщение taksakara
ну...дорогая
ты так завралась
а я вообще пострадала...сама знаешь как
-)
а из-за чего?
из-за того, что ты решила в какие-то игры поиграть...
ты хоть пост тот удали, или комменты
да мне уже по хуй настолько!
Ответить С цитатой В цитатник
Питерская_Конфетка   обратиться по имени Суббота, 02 Декабря 2006 г. 19:47 (ссылка)
Исходное сообщение tendensiya
не читала комментарии тех, кто под этим постом что-то написал (времени нет)
скажу так, внешность твоя ничего не значила
Просто когда все поняли, что ты обманываешь, то стало неинтересно. Раз в такой мелочи обманула, значит ещё что-нибудь выкинешь.
Что же касается твоих постов, будь самой собой, а то что ты писала ...не очень то и приятно было читать. Читали, потому что ты всех рекламировала Нахему и пр. ..так бы думаю никто не зашёл.
Главное быть интересным человеком, внешность особой роли не играет!

не думаю что меня читала потому что я всех пиарила!
Ответить С цитатой В цитатник
Питерская_Конфетка   обратиться по имени Суббота, 02 Декабря 2006 г. 19:48 (ссылка)
Исходное сообщение Bad_Barbie
Питерская_Конфетка,мне очень нравишься ты и твой дневник.И это правда,я не умею льстить и становлюсь ПЧ только у людей,которые действительно интересны мне(достаточно взглянуть в список друзей у меня в дневе,там очень мало людей). ..Какая разница чьи фото?Даже если бы ты поставила фотки Памелы Андерсон и написала бы,что это ты,я всё равно бы тебя читала!!А тот,кто узнал,что фотки не твои и перестал читать твой днев,то это не нужные тебе люди,и не надо заморачиваться по этому поводу..Желаю удачи!

пасиб! ты меня очень подбадриваешь!
Ответить С цитатой В цитатник
АнЭль   обратиться по имени Суббота, 02 Декабря 2006 г. 19:48 (ссылка)
Исходное сообщение Питерская_Конфетка
Исходное сообщение taksakara
ну...дорогая
ты так завралась
а я вообще пострадала...сама знаешь как
-)
а из-за чего?
из-за того, что ты решила в какие-то игры поиграть...
ты хоть пост тот удали, или комменты
да мне уже по хуй настолько!

тебе похуй на чужие чувства?
Ответить С цитатой В цитатник
АнЭль   обратиться по имени Суббота, 02 Декабря 2006 г. 19:51 (ссылка)
Исходное сообщение Питерская_Конфетка
Исходное сообщение tendensiya
не читала комментарии тех, кто под этим постом что-то написал (времени нет)
скажу так, внешность твоя ничего не значила
Просто когда все поняли, что ты обманываешь, то стало неинтересно. Раз в такой мелочи обманула, значит ещё что-нибудь выкинешь.
Что же касается твоих постов, будь самой собой, а то что ты писала ...не очень то и приятно было читать. Читали, потому что ты всех рекламировала Нахему и пр. ..так бы думаю никто не зашёл.
Главное быть интересным человеком, внешность особой роли не играет!

не думаю что меня читала потому что я всех пиарила!

я к тебе зашла совершенно случайно, так как в дневнике Нагваль увидела пост про тебя, точнее ссылку на твой дневник, тут ты её расхваливала
всё очень просто
не пиарь других, лучше пиши о себе без всякого вранья
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку