-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Питерская_Конфетка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) МалЬЧегИ_ХоТяТ_СЕКСА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2006
Записей: 82
Комментариев: 1909
Написано: 1315


Без заголовка

Суббота, 25 Ноября 2006 г. 17:59 + в цитатник
Вот фотка с Юга где я нашла свою любовь)))Я с подругой!Кста если опять не верите что фото мои.могу вывесить у компа!
 (600x340, 134Kb)
Рубрики:  Шизофринизм=)

_Barbie_Princess_   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2006 г. 18:19 (ссылка)
прикольная фотка!
Ответить С цитатой В цитатник
Питерская_Конфетка   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2006 г. 18:20 (ссылка)
Fuckin_princess, ага_здесь хоть лицо более менее)
Ответить С цитатой В цитатник
Виктория-Я   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2006 г. 21:19 (ссылка)
Питерская_Конфетка, :) это хорошо что ты решилась показать саму себя!
Ответить С цитатой В цитатник
Danyluk   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 02:16 (ссылка)
классный ковёр...
Ответить С цитатой В цитатник
Питерская_Конфетка   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 16:04 (ссылка)
Виктория-Я, Ага))долго ждала)))
Ответить С цитатой В цитатник
Питерская_Конфетка   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 16:04 (ссылка)
Danyluk, а мне не нравиться))
Ответить С цитатой В цитатник
Виктория-Я   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 16:35 (ссылка)
Питерская_Конфетка, просто читала твой дневник и такой бум вот настоящая я))))))) молодец)
Ответить С цитатой В цитатник
Питерская_Конфетка   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 16:37 (ссылка)
Виктория-Я, ток мозг всем парила месяц)
Ответить С цитатой В цитатник
Виктория-Я   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 16:42 (ссылка)
Питерская_Конфетка, Главное что все таки показала себя...а то что было тогда не важно! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Питерская_Конфетка   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 16:50 (ссылка)
Виктория-Я, ток народ то перестал читать)
Ответить С цитатой В цитатник
Виктория-Я   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 16:53 (ссылка)
Питерская_Конфетка, А мне кажется лучше создай новый дневник! что бы лучше было!
Ответить С цитатой В цитатник
Питерская_Конфетка   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 16:54 (ссылка)
Виктория-Я, ч просто уверена что вообще читать не будут!не наю как стать популярной))
Ответить С цитатой В цитатник
Виктория-Я   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 16:59 (ссылка)
Питерская_Конфетка, знаешь? как?? очень интересно!
Ответить С цитатой В цитатник
Питерская_Конфетка   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 17:08 (ссылка)
Виктория-Я, я говорюб не знаю))
Ответить С цитатой В цитатник
Виктория-Я   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 17:15 (ссылка)
Питерская_Конфетка, аа, а зачем тебе популярность?!
Ответить С цитатой В цитатник
Питерская_Конфетка   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 17:23 (ссылка)
)Виктория-Я, не нгаю,что бы писали почаще
Ответить С цитатой В цитатник
Виктория-Я   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 17:26 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Питерская_Конфетка   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 17:28 (ссылка)
Виктория-Я, нет, у нее жополизы))
Ответить С цитатой В цитатник
Питерская_Конфетка   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 17:29 (ссылка)
Виктория-Я, понимаешь даже если она напишет,что она тупая и нет мозга, и попросит не спрорить,все жополизы подтвердчят)
Ответить С цитатой В цитатник
Виктория-Я   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 17:48 (ссылка)
Питерская_Конфетка, ну у нее красота......
Ответить С цитатой В цитатник
Питерская_Конфетка   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 17:49 (ссылка)
Виктория-Я, какая красота???это косметика!так она мышка!
Ответить С цитатой В цитатник
Виктория-Я   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 18:20 (ссылка)
Питерская_Конфетка, А мне и так нравися ;)
Ответить С цитатой В цитатник
АнЭль   обратиться по имени Пятница, 01 Декабря 2006 г. 12:10 (ссылка)
оставьте уже в покое бедную Нахему:-)
мышь не мышь, прям как зависть звучит. Будто говорить не о чем. Не думайте, что я заступаюсь, просто слишком много чести о ней постоянно писать!))
поговорим обо мне
Ответить С цитатой В цитатник
Сумашедшая_Белочка   обратиться по имени Суббота, 02 Декабря 2006 г. 18:02 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Питерская_Конфетка   обратиться по имени Суббота, 02 Декабря 2006 г. 19:48 (ссылка)
tendensiya, ахаха!давай)
Ответить С цитатой В цитатник
АнЭль   обратиться по имени Суббота, 02 Декабря 2006 г. 19:54 (ссылка)
Исходное сообщение Питерская_Конфетка
tendensiya, ахаха!давай)

я тебе идею подкину))
видела конкурс ли.ру гёрлз?))
сделай такой же только ли.ру бойс ( ну типа самый красивый парень ли.ру и всё такое)))
раскрути, заодно популярность свою повысишь, если ты этого так хочешь
Ответить С цитатой В цитатник
Питерская_Конфетка   обратиться по имени Суббота, 02 Декабря 2006 г. 20:05 (ссылка)
tendensiya, ты это кому???не хочу жопу лизать тут всем!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку