-Музыка

 -Maffia New


На ЛиРУ есть мафия. Защити друзей!

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. AnnLays - 1811 ( +67)
2. _Prince_ - 923 ( +195)
3. Carolle - 907 ( +299)
4. x_BoNy_x - 780 ( +74)
5. Tommy Ford - 746 ( +123)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. SeXyАнГеЛоК - 396 000 Лир (18:59 19.08.2008)
2. Tommy_Jonson - 139 050 Лир (02:19 01.09.2008)
3. Mello666 - 111 600 Лир (04:59 13.08.2008)
4. FallenFairy - 111 600 Лир (20:14 01.09.2008)
5. Фрау Меркель - 98 100 Лир (15:39 25.08.2008)

Мой рейтинг

Jozephina - 3

Мой максимальный выигрыш

Jozephina - 3 981 Лир (16:13 25.08.2008)
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Смешные цитаты и ICQ статусы

К водителям и пешеходам...

Я вожу достаточно аккуратно, не смотря на то что во Владивостоке очень тяжело ездить аккуратно)

И вот я когда учился на водительское удостоверение (а не как многие ебланы покупают права, не учя ПДД) мне мой учитель сказал фразу, которой я придерживаюсь и буду придерживаться когда езжу на А\М :

Ещё никогда пешеход не сбивал автомобиль, всегда наоборот ...

П.С. до топа и не дойдёт, но может кто то задумается ...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в от_А_до_Я

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Quotation_collection Mimi_Kids

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 7956


вот оно)))

Среда, 26 Сентября 2007 г. 22:15 + в цитатник
Цитата сообщения Chuma_Sk8 ого блин!

короче)вчера артем суконкин оставил у меня случайно тетрадь по химии.я взглянул, а там:

прошло недели три наверно,
и в памяти моей пробелы
давно заполнили все место,
что раньше было лишь про них.

приятно было (и есть) вспомнить
минуты радостные жизни,
что провели когда-то вместе.
сказать точнее надо:рядом!

окружены были забором
через который кто-то лазал,
и на который кто-то писал)))
не, не ! не я! а кто то там другой...

ворота в том заборе были.
снаружи радостно смотрелись,
а изнутри нам не хотелось
и близко к ним то приближаться
(опять же мне, незнаю как всем вам)

а за воротами с забором стояли наши корпуса.
один был главный, три для жизни, в другом компутеры стояли.

в том первом(с буквой А который)
жил наш любимый дирижер
куратор.-педагог. оркестра.
(он не один жил, а с женой.они порядки задавали, и всех их впринципе любили)

а в Д компьютеры стояли,
и знания всем раздавали.
каморка есть за залом там, столовая и прочий хлам.

а знания всем раздавали:
колечкин дима, а. кравцов,
родыгин, савинов, хайбулов,
бабашкин, палкин, мясо, кирш,
чурсин, никифоров, суконкин,
макртычаны,пряник, лешик,
досужник наш-сергей василичь,
лосик мендель и петрович,
женька ломовцев, шавкат
(да их походу миллионы,так что всех не перечесть).
про дениск тоже помним.и танцоров не забудем.

кураторов толпа конечвно:
с.голованов-друг сердечный!
русский парень не горит!
русский парень вам не тряпка!
ирка зубова, мопед,
женя(каратист)пелёвин,
коля косарев и люська,
олег юсуфович(красавчег),
ленка ратушная(мать).

господи как тесен мир!сколькож мне перечислять!?

все мы очень подружились,
кто-то даже влюбился,
кто-то хочет и признаться,
но боиться он чего-то...

кто-то все страдает где-то:
где же, мать её, любовь!?
а орать то им не надо!
а любовь то вот ведь рядом!

оглянитесь, господа,
это ведь вообще то правда.
(не для всех ору сейчас я , а себе и..ей наверно)

это было отступленье,
а сейчас немног вывод:
знаковых фигур то много!
но про всех...простите...ЛЕНЬ!!!

так неучто три недели
так могли нас разлучит всех???
друг о друге позабыли!!
не хотим и вспоминать.

понимаем что учеба,
универы или школы,
училища там блин,работа,
но обидно блин до рвоты!,
что не помните о людях
для которых вы как воздух,
не всмысле только вещество,
а жизненно неюбходимы
для работы плодотворной и учебы...

мы ведь все по сути дела-
семья, огромная как небо!
где звезды есть и облака.
и всем нам одно солнце светит!
и это значит что мы рядом!
(хотя бы на одной планете)

да и стесняться то не надо.
и следует сказать как есть,
и кому хочешь то признаться,
но...пожалуй не сейчас.

воспоминаний сколько разных.
хороших много,и неочень.,
но все они в конце концов
ничему и не мешают.
и все то от людей зависит.

и если где то тормозил,
по глупости ведь все великой.
исправиться пообещаю честно.
и если где то нагрубил-
простите, не со злости было,
а может в шутку.да и ладно.)

конец!зе енд!пока!пока!


вот тебе и на!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку