-Музыка

 -Maffia New


На ЛиРУ есть мафия. Защити друзей!

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. AnnLays - 1811 ( +67)
2. _Prince_ - 923 ( +195)
3. Carolle - 907 ( +299)
4. x_BoNy_x - 780 ( +74)
5. Tommy Ford - 746 ( +123)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. SeXyАнГеЛоК - 396 000 Лир (18:59 19.08.2008)
2. Tommy_Jonson - 139 050 Лир (02:19 01.09.2008)
3. Mello666 - 111 600 Лир (04:59 13.08.2008)
4. FallenFairy - 111 600 Лир (20:14 01.09.2008)
5. Фрау Меркель - 98 100 Лир (15:39 25.08.2008)

Мой рейтинг

Jozephina - 3

Мой максимальный выигрыш

Jozephina - 3 981 Лир (16:13 25.08.2008)
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Смешные цитаты и ICQ статусы

К водителям и пешеходам...

Я вожу достаточно аккуратно, не смотря на то что во Владивостоке очень тяжело ездить аккуратно)

И вот я когда учился на водительское удостоверение (а не как многие ебланы покупают права, не учя ПДД) мне мой учитель сказал фразу, которой я придерживаюсь и буду придерживаться когда езжу на А\М :

Ещё никогда пешеход не сбивал автомобиль, всегда наоборот ...

П.С. до топа и не дойдёт, но может кто то задумается ...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в от_А_до_Я

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Quotation_collection Mimi_Kids

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 7956


*freedom*

Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 00:06 + в цитатник

это пожалуй единственное место,где я могу быть совершенно честной...

жизнь так меняется, мысли меняются..ценности...всего пару месяцев назад мне безумно хотелось брака и детей, а сейчас мне удобно,что мой парень живет в Питере и видимся мы раз в месяц)мне нравится что я свободна для себя и своих действий, я делаю что хочу и как хочу...Скучаю?безумно! это тяжело конечно быть так далеко друг от друга....но эта неделя,что предстоит мне в начале ноября...я буду впитывать ее каждой частичкой себя,чтобы насладиться им вдоволь...но это так удобно....

я свободна! я живу для себя!я самосовершенствуюсь и живу в свое удовольствие)

правда вот если бы он был рядом, то моих ошибок бы не было вовсе...

жаль,что тот человек, который может меня приручить так далеко от меня...и во что это выльется совсем неизвестно, да я об этом и стараюсь не думать...

сейчас....мне только стыдно перед ним, за свое поведение....и именно поэтому я пришла сюда...нельзя так делать. и я так не буду делать...как же стыдно...и перед ним..и перед собой....

хочется себя саму простить за все это,но не могу. кошки на душе скребутся..

смешно, я не относилась к этим отношениям как к отношениям. он мне не нравился  и не был нужен, я говорила о нем "он думает,что мы встречаемся"....а теперь, кажется у меня появились чувства...именно тогда когда я сделала большую глупость. и раз мне стыдно, значит у меня отношения....

пожалуй их стоит беречь)

просто переверну лист и начну все с новой страницы

Рубрики:  #история жизни#

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку