-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ТАЛАЛАЙКО

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2006
Записей: 10
Комментариев: 9
Написано: 21


маньяки

Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 11:47 + в цитатник
 (313x399, 20Kb)
Как же они меня раздражают и бесят!! Ведь ехала я нормально в пятницу вечером домой, как обычно было много народа в метро (но к этому не привыкать), но когда я почувствовала чьи-то прикосновения к моей 5-ой точке, то это меня немного насторожило. И что самое обидное отойти никуда нельзя..везьде люди, а если бы вышла, то я бы опаздала на электричку и стояла бы на холодной платыорме целых 30 минут. И вот я стою, меня лапают, считаю минуты/секунды до своей родной остановки, а этот МУДАК еще посмел провести своей мордой по моим волосам....ооооо....я еле до дома дошла, чтоб смыть с себя эту грязь....
Вот подумываю..может стоит носить на ж..е таз с шипами. Причем чтоб на конце шипов был яд и между ними электрический разряд в 360 Вольт и с сигнализацией....Была б моя воля я бы этих больных уродов держала в лечебнице....пожизненно..

Alenki   обратиться по имени Четверг, 21 Декабря 2006 г. 19:47 (ссылка)
нда... это мерзко и противно! наверно, с этим сталкивались многие девушки. но что с этим делать? самое обидное, что практически все эти уроды не то что остаются безнаказанными, а им вообще никто слова не скажет.
хотя я однажды оказавшись в такой ситуации со всей дури треснула этому типу по рукам. и он, как ни странно, моментально от меня отошел! =)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку