-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Карртбланш

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2006
Записей: 773
Комментариев: 2233
Написано: 5407


ненавижу любовь

Вторник, 01 Июня 2010 г. 00:20 + в цитатник

так грустно,как давно не было... мне так пусто без тебя,так одиноко, мне так странно.. без тебя..

мы не ценим,что у нас есть,а  когда потеряем.. я не могу,меня просто разрывает...

ты ссказал, у тебя другая. у тебя другая симпатия. но глубоким чувством это не назвать.. а мне так странно..странно,что ты не со мной.. что ты не целуешь меня, не гладишь,не обнимаешь

пускай,мы такие разные, пускай ты такой.. старыйй)такой невысокий)и без квартиры... но я готова пойти на всё.... я готова любить тебя таким. да я и люблю тебя таким.

я не вижу в парнях ничего. мне параллельно на них.

за что же ты так запудрил мою голову?

мужчины любят дольше??..пф.. нет(

меня так разрывает..я не знаю,что делать с собой... я не ем, я не учусь.. а у меня сессия...

мне не хочется жить, а ведь моя цель - это ты, она становится недосягаемая, и от этого тяжело.

я живу для тебя

мне не нужно больше ничего

я предложила бегать с собой..мне так странно... я как будто уговарию... мне так грустно... так срано на душе

ПОЧЕМУ! ПОЧЕМУ ! я была столь глупой...

моё сердце..оно больше не стучит,оно страдает. оно хочет к твоему, поближе... чтобы стучали попрежнему

я рыдала два дня...

а сейчас... я не делаю ничего.. я только сижу,пытаюсь.. взломать твою и ее почту

чтобы выяснить,что между вами

чтобы окончательно решить,что мне делать


я не могу... не могу так... что делать...господи.. я люблю тебя(((( вернись....

 


pRiNtSeZzZka   обратиться по имени Вторник, 01 Июня 2010 г. 19:47 (ссылка)
а ты уверена что он этого стоит?
когда у меня было такое же, я просто жила дальше ему назло!
Ответить С цитатой В цитатник
A_Missina-Donskaya   обратиться по имени Четверг, 03 Июня 2010 г. 00:53 (ссылка)
переживешь,все пережили и ты переживешь.
видишь,я вон улыбаюсь уже давно))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку