-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Карртбланш

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) РАНЕТКИ Школа_магических_искуств besedka224 Sims_2 SKATEBOARDING The_Best_in_Internet

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2006
Записей: 773
Комментариев: 2233
Написано: 5407


не в деньгах,наверное,счастье

Суббота, 08 Августа 2009 г. 18:21 + в цитатник

вчера меня немножко так киданули на савелоском рынке

такую херню купила.. словами не передать..

подделка..

очень было грустно и обидно...

купила также по унынию... договаривалась купить с рук телефон у девушки, а она в последний момент написала ,что телефон продан по более высокой стоимости.

блять кидалово

 

но знаете.. я поняла.. не в деньгах счастье.. и не счастье, пожалуй, в разборках и победах над этими людьми.

всё ведь хорошо...у меня есть то,что нет у них..

у меня есть люимый человек, есть семья, есть дом, дача, потрясающие друзья... у меня есть всё! грах жаловаться...

а эти продавцы несчастного савеловского рынка.. кто они?

они несчастные и подлые люди... они..взрослые мужики... которые вынуждены работать на рынке..и впаривать всякую хуйню.

они уродливы.

наверное, бог им судья.

ладно уж..мои деньги.. настрою интернет ,съезжу в поездку и подарю кому-нибудь этот телефон.

что?? не будет кто-то рад??

а мне..мне он не нужен.. я даже подумала... я никогда не привыкну к тачпаду.

ни к подделаному, ни к оригиналу..

кнопочки... для этого и телефон..это же круто)) кнопки : ))

разрушились как-то надежды... что поеду в поездку с плеером, с вай фаем, крутым телефоном в одном лице.. но..

наверное... наверное,не зря есть фраза "что не делается,то к лучшему"

буду больше читать... больше спать) меньше тратить здоровье. может, в этом счастье?

наверное, свой лимит успеха и удачи я исчерпала на Максе.

эх.

ну и ладно....

может, что-то хорошее,да настанет.

 

не может же быть все плохо у человека....

 

 

 

 

 (650x609, 40Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку