-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в современная_девушка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

в поисках его голос и речь дружба женское счастье из жизни иллюзия независимого я имидж истории компитентность любовь макияж мужчины музыка неизвестность неловкие ситуации( обояние одежда одиночество оптимизм осанка и походка

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Средняя_Школа_Стервы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2006
Записей: 248
Комментариев: 18
Написано: 260


ТЕСТ насколько сильно вас волнует та или иная ситуация

Воскресенье, 12 Ноября 2006 г. 20:07 + в цитатник
 (33x100, 1Kb)
Определить, насколько сильно вас волнует та или иная ситуация, можно по интенсивности переживаний. Для этого возьмите свой список ситуаций и определите, насколько сильны ваши переживания в каждой из них, воспользовавшись следующей шкалой:
минимальные переживания максимальные переживания
Я ощущаю себя одиноко, когда...
...меня не понимают.
...меня понимают неверно.
...мне не доверяют.
...ощущаю на себе враждебность окружающих и всего мира.
...ко мне относятся недоброжелательно.
...ощущаю себя никому не нужной, никому нет до меня дела.
...думаю, что не встречу любимого человека.
...чувствую безысходность ситуации.
...ощущаю, что надо что-то предпринять, но не знаю, что конкретно.
...разочаровываюсь в людях.
...окружающие не считаются с моим мнением, чувствами, желаниями.
...оскорбляют мое достоинство.
...избегают общения со мной, не объясняя причин.
...мои самые лучшие чувства остаются безответными.
...я чувствую себя несчастной.
...предают близкие люди.
...думаю, что снова ошиблась в выборе.
...нет возможности предпринять активные действия, когда они крайне необходимы.
...меня вынуждают чувствовать себя виноватой.
...меня используют в своих целях.
...ссорюсь с близкими людьми.
...оказываюсь в неловкой ситуации.
...максимум приложенных усилий не приводит к желаемому результату.
...не ощущаю к себе внимания со стороны близких людей.
...много сил отдаю другим и не получаю в ответ благодарности.
...оказываюсь в тупике и не знаю, как из него выбраться.
...попадаю в сложную ситуацию и не знаю, с чего начать ее разрешение.
Рубрики:  Одиночество

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку