-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в юлия890903

 -Интересы

какой родила мамочка...назад не вернуть)))) такая

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) СУЧКИ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2006
Записей: 370
Комментариев: 1047
Написано: 2963


Без заголовка

Понедельник, 26 Марта 2007 г. 11:12 + в цитатник
у меня все просто супер...пока что супер...вчера ездили в Останкино на передачу "кулинарный поединок".проторчали там весь день,зачто проржались по полной...сфоткались с Кузнецом из сериала "боец",кто смотрел,тот знает...потом с назаровым...мы его час наверн ждали пока он выйдет из гримерной...фотки потом выложу...)))потом немножко погуляли и я домой поперла...в театр,билет на который нам дали бесплатно на конкурсе чтецов, мы не пошли,не успели...жалко...там должен ден играть,кстати,я его сегодня встретила...не видела месяц,он таааак изменился...))вчера легла спать и мне игорек позвонил,а я дура мобилу отрубила,нечаянно...теперь не знаю как отмазаться..)))  (240x320, 13Kb)

FiLeKsIa   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 22:29 (ссылка)
блин..а кто вам это сказал...кто вас собрал???бля..я как всегда в жопе..((
Ответить С цитатой В цитатник
юлия890903   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 13:27 (ссылка)
Amator-fobka, нам ирина хаимовна после выступления в школе сказала про останкино..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку