-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в юлия890903

 -Интересы

какой родила мамочка...назад не вернуть)))) такая

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Расскажи_свой_сон
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) СУЧКИ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2006
Записей: 370
Комментариев: 1047
Написано: 2963


Без заголовка

Суббота, 17 Февраля 2007 г. 21:40 + в цитатник
В колонках играет - да что-то играет..а вам не все равно?гы)
Настроение сейчас - супер..

ааааааааааааааааааааааааа.........сегодня какой-то денек был...даже не знаю как сказать...кароче,классненький...сегодня танцевали на хореографии вальс,я так устала....меня сегодня на руках носили,да,в прямом смысле этого слова...как же это приятно...))) потом меня другой пацан приглашал пойти на вторую хореографию,тип с ним посидеть,потрепаться...ну канешн,знаю я их п-о-т-р-е-п-а-т-ь-с-я...бла-бла-бла...кароч,мне тааак лень было подниматься на второй этаж..гы-гы-гы...))сегодня у брата днюха была...он друзей пригласил,так меня из квартиры выпер...а куда мне идти?а потом я вспомнила,что у подруги тож днюха и она меня приглашала,так я к ней заперлась...тааак классно посидели,побесились,поболтали по душам,кароче,таааак мега супер было..потом мне как-то фиговенько стало и я домой поперлась...ну выдули мы немного...я довольна сегодняшним днем...и это главное..воть..)))как вы день провели?))
 (240x320, 9Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку