-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Водааа

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2006
Записей: 22
Комментариев: 1093
Написано: 543


Новый год

Четверг, 04 Января 2007 г. 11:58 + в цитатник
Привет всем!!!!Я справляла Новый год на Гавайских островах!!!!!Это было прикольно!!!!!Мы и Дашей сидели в отели......накрыли стол...шампанское туды сюды!!!!!А машка побежала за подарками!!!сидим значит время было 22:30!23:02!Вдруг стук в дверь,мы открыли дверь а там Маша ворвалась в номер,вся в слезах,лохматая,упала на кровать и стала рыдать!!!!Мы к ней подбегаем спрашиваем чё случилось??Когда она успокоилась она нам всё рассказала!!!Она шла в магазин,и вдруг на неё напали 3 пацана...они её повели в закоулок...начали её раздевать...она орала кричала её даже никто не помог...потом она их била ногами..еле отбилась и убежала!!!!!!вот так вот!!!!Но всё же меня смущает Машино обращение ко мне!!!Я не хочу чтоб моя подруга была розовой!!!ужассс!!!(продолжение следует)

Fler_Delacroux   обратиться по имени Четверг, 04 Января 2007 г. 12:04 (ссылка)
Бедненькая Маша... Но меня бы на твоём месте тоже смущало бы токае отношение ко мне... Ну ничего, всё будет хорошо, солнышко! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Водааа   обратиться по имени Четверг, 04 Января 2007 г. 12:20 (ссылка)
Fler_Delacroux, пасиб
Ответить С цитатой В цитатник
ЛЁД_6_6_6   обратиться по имени Четверг, 04 Января 2007 г. 13:51 (ссылка)
Да бедная Маша!!!пусть не поникует а в милицыю звонит!!!А ты можеш с ней поговорить на ету тему както пояснить что ты не такая как она!!!Верь в самое лутшое зай и будет всё отлично!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Shutka_ne_udalazzz   обратиться по имени Четверг, 04 Января 2007 г. 14:13 (ссылка)
хмммм.... не гни палку!=) а то читать не интересно! =))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 04 Января 2007 г. 14:31 (ссылка)
КАКОЙ УЖАС! Как она смогла отбится от трёх парней! наверное она очень сильная! Диана а ты красивая? я тебя хочу
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 04 Января 2007 г. 15:01 (ссылка)
бедняжка..под новый год такое случилось...кафмар.
Ответить С цитатой В цитатник
Девушка_Билли   обратиться по имени Четверг, 04 Января 2007 г. 21:36 (ссылка)
Афигеть бедная Машка!!! Ну она наверн очень сильная что отбилась от 3 парней так держать!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 07:53 (ссылка)
всем приветик!!!мне очень понравился твой дневник!! давай знакомиться?? меня Мишутка зовут)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 07:56 (ссылка)
кстати, не могли бы вы научить меня дневником пользоваться???? а то я тут саааавсем ничего не знаю(((
и ещё, где можно найти таких же мальчиков как и я???? а то меня никто совершенно не понимает в этом мире((
Ответить С цитатой В цитатник
Водааа   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 16:59 (ссылка)
GlemPups, не знаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Викуля_Красотуля   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 17:07 (ссылка)
=)
Ответить С цитатой В цитатник
AseNtY   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 21:29 (ссылка)
мде))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку