-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ААнюта

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) axeeffect_ru Quotation_collection Умелые_ручки Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2006
Записей: 356
Комментариев: 105
Написано: 612


хорошо это или плохо...

Суббота, 07 Марта 2009 г. 04:50 + в цитатник
Настроение сейчас - уже праздничное

Я должна была родиться в конце февраля. Год был високосный и мама переживала, как бы это не получилось 29 числа :-). Беременность была сложная... В общем родилась я 8 марта. Причем вечером, когда врачи и акушеры вовсю праздновали Международный женский день. Пришлось прерываться :-)
Это еще не все. Своим рождением я неосмотрительно лишила нас с мамой «женского дня» и на долгие годы обрекла ее на подготовку застолий по случаю моего дня рождения.
Не буду вспоминать все свои дни рождения, но вот несколько запавших в душу фактов.

- Чаще всего я получала только один подарок на день рождения. Все дамы тоже были с подарками, тем самым затмевая мою уникальность.
- После вступительной части, часа через два про меня все забывали и отмечали 8 марта.
- как-то на семейном праздновании, когда все расселись за столом, и я ждала, когда же меня начнут поздравлять и восхвалять, тетушка, подняв бокал, изрекла первый тост «Ну, за женский день», чем нанесла мне психологическую травму на несколько последующих дней рождения.
- Я очень часто получаю открытки с цифрой 8 , и фразой «Поздравляю тебя с 8 марта и с Днем рождения!».
- или всех женщин поздравляют с праздником, ну и между прочим, Аню с днем рождения.
- вместо того чтобы просто принимать поздравления, я в ответ тоже поздравляю
- а как народ удивляется когда слышит дату рождения. Реакция одинаковая : "Че правда?" :-)

Но кроме этого!
- Мой день рождения- это всегда выходной
- Вся страна празднует со мной, и всегда на улицах в свой день рождения я вижу кучу цветов и счастливых теток и дядек с букетами.
- а еще говорят что женщины, рожденные 8 марта - настоящие женщины

Поздравляю всех с моим Днем рождения и 8 марта!!! javascript:void(0);

Liulicha   обратиться по имени Суббота, 07 Марта 2009 г. 05:34 (ссылка)
Анюта!
Поздравляю с наступающим Днем рождения!
Пусть в этот день весенний лучами
Вам улыбнутся люди и цветы,
И пусть всегда идут по жизни с Вами
Любовь, здоровье, счастье и мечты.
1722 (195x163, 31Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Маруська_Солнышко   обратиться по имени Суббота, 07 Марта 2009 г. 11:33 (ссылка)
Исходное сообщение ААнюта
Настроение сейчас - уже праздничноеЯ должна была родиться в конце февраля. Год был високосный и мама переживала, как бы это не получилось 29 числа :-). Беременность была сложная... В общем родилась я 8 марта. Причем вечером, когда врачи и акушеры вовсю праздновали Международный женский день. Пришлось прерываться :-)
Это еще не все. Своим рождением я неосмотрительно лишила нас с мамой «женского дня» и на долгие годы обрекла ее на подготовку застолий по случаю моего дня рождения.
Не буду вспоминать все свои дни рождения, но вот несколько запавших в душу фактов.

- Чаще всего я получала только один подарок на день рождения. Все дамы тоже были с подарками, тем самым затмевая мою уникальность.
- После вступительной части, часа через два про меня все забывали и отмечали 8 марта.
- как-то на семейном праздновании, когда все расселись за столом, и я ждала, когда же меня начнут поздравлять и восхвалять, тетушка, подняв бокал, изрекла первый тост «Ну, за женский день», чем нанесла мне психологическую травму на несколько последующих дней рождения.
- Я очень часто получаю открытки с цифрой 8 , и фразой «Поздравляю тебя с 8 марта и с Днем рождения!».
- или всех женщин поздравляют с праздником, ну и между прочим, Аню с днем рождения.
- вместо того чтобы просто принимать поздравления, я в ответ тоже поздравляю
- а как народ удивляется когда слышит дату рождения. Реакция одинаковая : "Че правда?" :-)

Но кроме этого!
- Мой день рождения- это всегда выходной
- Вся страна празднует со мной, и всегда на улицах в свой день рождения я вижу кучу цветов и счастливых теток и дядек с букетами.
- а еще говорят что женщины, рожденные 8 марта - настоящие женщины

Поздравляю всех с моим Днем рождения и 8 марта!!! javascript:void(0);
Маруська_Солнышко, ага супер! с праздником!
Ответить С цитатой В цитатник
ААнюта   обратиться по имени Суббота, 07 Марта 2009 г. 17:52 (ссылка)

Ответ на комментарий Маруська_Солнышко

Спасибо, Девченки!!!! с праздником и вас! Весеннего настроения!

Пусть этот добрый праздник приносит только счастливые минуты и светлые впечатления!

Радуйтесь солнечным дням и встречам с друзьями!
Ответить С цитатой В цитатник
Маруська_Солнышко   обратиться по имени Суббота, 07 Марта 2009 г. 18:32 (ссылка)
ААнюта, Красивая песня о любви к 8 марта
http://www.youtube.com/watch?v=fA8eB-hc1-8
Ответить С цитатой В цитатник
Sunny_Risha   обратиться по имени Понедельник, 27 Апреля 2009 г. 15:55 (ссылка)
Анечка! Анютка! Я рада, что познакомилась с весенним человечком. таким же светлым. как сама Весна!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку