-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Токио_Хотелка

 -Интересы

tokio hotel tre rasmus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2006
Записей: 52
Комментариев: 219
Написано: 449


Решила написать!

Понедельник, 21 Мая 2007 г. 13:57 + в цитатник
Да много чего случилось вчера была на шашлыках сходили весело вот только последствия после них не очень хорошие.Я и ещё одна девчонка начали лезть к парню при том что наши молчелы сидели рядом но мы начали это делать ради шутки прикола. А я ещё по одной причине чтобы мой парень на конецто обратил на меня внимание но ему было пофигу а потом как оказалась он на меня сильно обиделся. Нет меня реально юесит его похуестический настрой либо ему реально пох либо он делает вид.А зачем? Почему он мне вчера не сказал что ему это не нравится? а потом оказалась что он ещё обиделся? Вообщем я реально не понимаю этого человека. Сегодня кстати 3 месяца как мы встречаемся, надеюсь что дальше мы тоже будем встречатся хотя очень совневаюсь.

Понравилось: 13 пользователям

пошла_нахуй_Черепушка   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 14:02 (ссылка)
ооо... уже 3 месяца... мои отношения единственные с парнем продержались меньше недели...
Ответить С цитатой В цитатник
Токио_Хотелка   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 14:09 (ссылка)
пошла_нахуй_Черепушка, вот я сама удивляюсь как так получилось. Блин как же я не хочу чтобы эти отношения заканчивались!:cray:
Ответить С цитатой В цитатник
пошла_нахуй_Черепушка   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 14:14 (ссылка)
Токио_Хотелка, ты его любишь?
Ответить С цитатой В цитатник
Токио_Хотелка   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 14:19 (ссылка)
пошла_нахуй_Черепушка, да, но разве это что то меняет?
Ответить С цитатой В цитатник
Токио_Хотелка   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 14:20 (ссылка)
пошла_нахуй_Черепушка, солнце это не ты мне симпу поставила?
Ответить С цитатой В цитатник
пошла_нахуй_Черепушка   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 14:25 (ссылка)
Токио_Хотелка, ну меняет не меняет я нинаю=(
да, я)))
Ответить С цитатой В цитатник
Токио_Хотелка   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 14:29 (ссылка)
пошла_нахуй_Черепушка, спасибо я тя лю!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Эмма_любимая   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 13:40 (ссылка)
=)
Ответить С цитатой В цитатник
sujieha   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2012 г. 19:05 (ссылка)
Поздравляю вас с Днем Рождения. Всего вам самого незабываемого, силы много, удачи и фарта в личной жизни. Желаю пусть сбываются все желаемые мечты!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2018 г. 22:47 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку