-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АгатаКристи

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2006
Записей: 29
Комментариев: 34
Написано: 75


ЧУДО!

Пятница, 17 Ноября 2006 г. 21:18 + в цитатник
В колонках играет - аукцион
Настроение сейчас - стандартное

иду я значит по кроидору школьному,уже оделась,в сваё чудном,детском колпачке,иду к плакат,проверит когда совет школы.и мне на встречу идёт ЧУДО.не буду говорить имкени так как не знаю.и это чудо смотрит на меня своими глазами в глаза.ну естественно мои.и у этого ЧУДА такие умелительные глаза,прямо очень-очень.такие детские и доброжелательные!:blush2:прелесть!можо даже сказать чудо-ЧУДО!"ОБЫКНОВЕННОЕ ЧУДО"!:good:мне редко у таких больших:)мальчиков встречались такие трогательно-дружелюбно-доброжелательные глаза!ЧУДО!!!

_LisSa_   обратиться по имени Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 12:03 (ссылка)
ох. по моему я знаю о ком Вы!
Ответить С цитатой В цитатник
АгатаКристи   обратиться по имени Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 14:26 (ссылка)
о ком же?
Ответить С цитатой В цитатник
CREATIVITY   обратиться по имени Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 21:43 (ссылка)
так!ну ка быстро колись кто это был???имя,фамилия,телефон,адресссс=))))))))))))хочу увидеть ЧУДО!=))))
Ответить С цитатой В цитатник
АгатаКристи   обратиться по имени Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 09:07 (ссылка)
я понятия не имею как зовут!но выглядит он дейстыительно ЧУДНО!я в него не влюбленна!!!!!!:((((((( гы-гы!мне на данный момент нравиться другой!а ЧУДО-просто выглядит как ЧУДО!просто оч милый!нам в татре рассказывал Фёдор,что у людей,есть целофановые лаза,и настоящие!целофановые эт когда человек думает толькоо ебе!а настоящие,эт когда чловек еще смотрит в себя и хочет получить импульс оот другого!вообщем у нас в школе такх мало!ну например у тя,криативити глаза оч глубокие!ыыыы
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку