-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маленькая_Котя

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) МалЬЧегИ_ХоТяТ_СЕКСА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2006
Записей: 87
Комментариев: 483
Написано: 814


. . .

Вторник, 20 Февраля 2007 г. 22:46 + в цитатник

 (500x381, 44Kb)Я запуталась,... В воскресение всё же решила сказать Игорю и Грише правду... Гриша отриагировал СТРАШНО, А Игорь простил, Я осталась с ним... НО я не люблю его... И поэтому хочу растаться,... Но меня что-то держит, Может просто душевная привязанность, За то время которое я провела с ним... К Гришей чувств нету,... После того, как я с ним расталась он написал девушке... (Тоже Аней звать) :
etot 4elove4ekk kotorii mne silno silno dorog on mne nravitsja etot 4elove4ek
potomu shto ja ee ljublu. ja ee ljubil ljublju i budu ljubit!!! zaja prosti takogo zasranca kak ja I love you!!!!!!!ti zna4ish dlja menja vse na svete ja ljublju tja kisa!!!...
После этих слов у меня глаза были в пять копеек,... Я держала себя в руках!!!Ну всё хватит о грусном, Я не хочу писать,... Зачем)... Всё же жизнь прекрасна... Какой бы она не была!!!... На котке не была уже 4 недели... Я ужасно соскучилась, В эти выходные меня ни кто не остановит и я схожу туда!!!... С Максом ни как!... Не видемся, Он ходит на коток утром, Да потому что он знает, Что я утром не люблю ходить, Что всегда хожу вечером... А вот с Ростиком другая фишка... Мы видемся почти каждый день,... И у меня проснулись какие-то чувства, Но пока только сильная дружба,... Сегодня Ростик сказал, Что он меня видел, Как я иду со школы домой с знакомым, Димой, и его захлеснуло ужасное чувство ревности!!!... Я просто буду ждать, Ни чего не буду делать, тот кому нужна сам вернётся...


Vanilla_Blonde   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 00:08 (ссылка)
ну у тя как всегда!
Ответить С цитатой В цитатник
Маленькая_Котя   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 18:07 (ссылка)
=)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку