-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маленькая_Котя

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) МалЬЧегИ_ХоТяТ_СЕКСА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2006
Записей: 87
Комментариев: 483
Написано: 814


. . .

Четверг, 01 Февраля 2007 г. 00:31 + в цитатник

Я больше так не могу, у меня страшные чувства... Я не знаю, Что со мной, Но Что же такое, чувство такое... Меня словно притягивает к Грише, ВСЁ я хочу только к нему... Мне не нужен не кто, Хочу только его!!! ХОЧУ И ВСЁ!!!... Но я сомневаюсь,... Во всём, я ему верю, и понимаю его... Я хотела найти парня, старше себя, Чтобы были мозги и всё при себе,... Всё это есть... И меня просто словно током бьёт когда я с ним... Мне не отойти от него... Я не знаю... НУ ЧТО СО МНОЙ!?...Я думаю только о нём, говорю только о нём...

 (500x312, 58Kb)


Vanilla_Blonde   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2007 г. 15:16 (ссылка)
даж и ненаю че сказать!
Ответить С цитатой В цитатник
Маленькая_Котя   обратиться по имени Пятница, 02 Февраля 2007 г. 22:08 (ссылка)
(
Ответить С цитатой В цитатник
Daha000   обратиться по имени Пятница, 02 Февраля 2007 г. 22:44 (ссылка)
значит любишь!

не расстраивайся, зай!
удачки!
Ответить С цитатой В цитатник
Маленькая_Котя   обратиться по имени Суббота, 03 Февраля 2007 г. 14:44 (ссылка)
постораюсь!!!, Вот именно что я люблю....
Он мне так нужен!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку