-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЭмВи

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) все_равно_буду_с_тобой Black-star

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.10.2006
Записей: 75
Комментариев: 148
Написано: 368


Без заголовка

Понедельник, 09 Июля 2007 г. 16:46 + в цитатник
хмм...на улице дожждиик...((кака((( вобщем я совсем слетела с катушеек((с суботы на воскресение начевала у подруги...пришел ее друг)))) *знаю его уже давно..пипеец...золотой ребенок..мажооор...так и сияет))*подруга болела и сначала легла спать с нами в одну кровать..а потом леша ее добесил и она пошла в другую комнату...)мы лежали болтали...курили ЧУЧУТЬ!!))потом наступила тишинааа....он говрит викусь че делать будем??время 3 ночи??ммм??))я такая...ээмм....ну даже не знаю) *думаю каждый догадался что последовало после моих слов)))*....ФЕЕЕРИЧЕСКИЙ СЕЕККСС...ууууухх...до 8 утрааа))..я такая тупииицаа!((( зачем я это делаю??я ведь трезво пытаюсь оценивать вещи...ведь у меня есть молодой челоовеек...ббрр...

Понравилось: 25 пользователям

-Funny-Angel-   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 16:51 (ссылка)
ууууууууууу слов нету одни эмоции
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 23:29 (ссылка)
http://www.liveinternet.ru/users/1414572/ - фигеем вместе!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Буратино_на_блюде   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 16:29 (ссылка)
ээээээйоу)) привет)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2018 г. 00:00 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2018 г. 19:14 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку