-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЭмВи

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) все_равно_буду_с_тобой Black-star

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.10.2006
Записей: 75
Комментариев: 148
Написано: 368


как же всё не просто...

Четверг, 05 Июля 2007 г. 12:14 + в цитатник
вот..растроена до ужаса..вчера ходила в гости к подруге...хххмм...узнала много неудивительных но всё же не столь приятных мне вещей...я давно знакома с ее мол челом...так вот..они как то разговаривали про меня и он сказал что я очень привлекательная но он не стал бы со мн6ой строить какие то отношения..а просто тупо переспал и бросил!!!! а катя возразила типа "ты че ром??нельзя так говрить.." а он вспылил и ответил" кать сама подумай а ради чего она вообще существует??!?только ради секса дорогая..перепихнуться с не й и забыть.." я была В ШОКЕ имне так обииидно.....уууужууууусссс....((((просто я начала прокручивать все свои отношения и реально после секса мальчики начинают относится по другому...и начинаются запары...какие то...НО Я ЖЕ НЕ СПЛЮ С НИСИ НА ПЕРВОЙ ВСТРЕЧЕ! апроходит достаточное количество времени...ии все равно..что мне делшать??без секса ни как...но и с ним радости мало...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку