-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЭмВи

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) все_равно_буду_с_тобой Black-star

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.10.2006
Записей: 75
Комментариев: 148
Написано: 368


прикольно написано

Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 21:43 + в цитатник
 (150x150, 36Kb)
аристократично держу бокал с шампанским
эротично открываю ротик и кушаю банан
нелогично поступаю и вздорю со всеми
истерично смеюсь и верчу сережку в языке
мелодично посылаю на хуй ненужных кавалеров



чувствую нарастающее возбуждение



я медленно регенерируюсь и начинаю осознавать что еще не всё потеряно. Еще много что надо сделать, но когда идешь по улице, трещит мороз *интересно, а мороз трещать-то умеет ?!* , в наушниках мне нашептывает сексуальный голос, улыбка расползается по лицу.. такая дьявольская улыбочка.. я отомщу за каждый мой потраченный нерв, за мою испорченную психику.. я молода, привлекательна, интересна, я любима, умна. охуенна.
еще чуть-чуть ... плавными толчками или резкими рывками
но я добьюсь своего....

Dreamyy_Dollyy   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 21:44 (ссылка)
гламур-мурненько)))
Ответить С цитатой В цитатник
LIU_Marlen   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 07:40 (ссылка)
Поставленные перед собой цели - это хорошо))) Главное, чтобы цели, тоже были не хуже)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку