-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Неизбежность

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Авики_на_заказ_ Делаем_авики
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) МиТинОчКа

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.10.2006
Записей: 41
Комментариев: 386
Написано: 600


Без заголовка

Четверг, 21 Декабря 2006 г. 06:50 + в цитатник
Приветик, сладкие!
Я так и не рассказала что случилось со мной в прошлую субботу! Так вот...когда папа уехал смотреть проффесиональный баскетбол, мы с мамой решили поелать в Охотнечий магазин, потомучто папа у меня на охоте помешен! Жить без неё не может! Ну мы поехали за подарками...млять! Потерялись Мама проехала один поворот, кстати, я его тож не заметила.! Ну едем-едем, мама не знает что делать, поворотов не было! Короче чуть не уехали в Милвауки, потом увидели поворот, остановились на бензоколонке, какое счастье! Тым были полицейские, поехали мы за ними) Довез нас, помахали лапками. Ну короче, с мамой ездить хотябы не скучно
НО...ЭТО ЕЩЁ НЕ ВСЁ! Купили все подарки в том магазине, и решили их упаковать, как раз как мы подошли, оттуда ушла одна женщина и подошла другая. Начала нам заварачивать один подарок, ну честное слово, я чуть не повернулась и не ушла...по маминым словам я разворчалась...Ой блин, ну обвернула она ам подарок в бумагу, и спрашивает " Какой бантик поставить?", это ещё было ничего, но когда мама сказала какой, я там вообще чуть сквозь землю не провалилась, это же ужас! Она даже наклейку разорвала ( случайно) и не поменяла. Короче мы с мамой долго смеялись! Дома всё переделали, и вот завтра уже положим под ёлку!)


Вот, в субботу уже едим в Россию, не понимаю саму себя! Когда было примерно 2 месяца до поездки, я так хотела, так рвалась! Ну просто дождаться не могла! А сейчас, когда осталось всего два-три дня я как-то успокоилась...странно. Но я этому с другой стороны даже рада. Быстрее пролетят дни:)

Аааа, по телевизору играет музыка, такая заводная, как будто какойто остров, типа Говаии, хочу лето! Зима уже надоела, хотя она ещё и не наступала, а улице травка зелёная, думаю скоро на ветках появятся почки...

Воть, кстати, побаловалась с камерой и мэйкапом недавно, понимаю что макияж для моего возраста ещё вульгарный, но поэксперементировать то можно

 (700x525, 58Kb)
Рубрики:  Обо мне_ Моя Жизнь
Всякая Всячина
BASKETBALL

ТвоЯ_СмертЬ   обратиться по имени Четверг, 21 Декабря 2006 г. 06:54 (ссылка)
траффка зеленой вседа будет т.к. искуственная)))
Ответить С цитатой В цитатник
_VikuljA_2006_   обратиться по имени Четверг, 21 Декабря 2006 г. 12:20 (ссылка)
мммдддаааа)))Ну и денёк у тебя был!)))гы...))
Ответить С цитатой В цитатник
deanchester   обратиться по имени Четверг, 21 Декабря 2006 г. 21:40 (ссылка)
Фоточка-супер!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Пушистый_мумрик   обратиться по имени Пятница, 22 Декабря 2006 г. 20:17 (ссылка)
Прикольная фотка))
Ответить С цитатой В цитатник
__J_U_L_I_A__   обратиться по имени Суббота, 23 Декабря 2006 г. 11:53 (ссылка)
Классненькая фотка
Ответить С цитатой В цитатник
ОЛЛИчка   обратиться по имени Суббота, 23 Декабря 2006 г. 18:11 (ссылка)
фотка здоровская! денек-класс) и все у тебя зашибись! рада)
Ответить С цитатой В цитатник
Tori-chertenok   обратиться по имени Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 18:01 (ссылка)
а я фанатка броского и яркого макияжа, фотка очень классная :)
Ответить С цитатой В цитатник
Snow_cat   обратиться по имени Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 22:08 (ссылка)
насыщенный денек))) фотка - класс)
Ответить С цитатой В цитатник
Фомочка   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 22:18 (ссылка)
ой фотка супер))Прям как-будто реклама духов)))а насчет России...думаю еще больше захочешь, и потом уезжать 100 проц. не захочешь))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку