-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алая-талаЯ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Гадости_для_Вас

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.10.2006
Записей: 80
Комментариев: 250
Написано: 304


Магнитные бури....

Вторник, 19 Декабря 2006 г. 19:12 + в цитатник

...трудный сегодня день..У Ляленьки истерика...У меня настроение в говно,хотя всё нормально...Встречалась пару раз с Валерой взглядом...Сука,какойже он урод!!!!!!!!!!Это надо втдеть...А Вова....скотина,бля,я опять вся в слезах...Я хочу к нему...Я никогда не забуду его объятия и поцелуи...Сейчас мне ужасно одиноко...Он в улыбочке летит сегодня:"Зоенька,привет моё солнце"...а дальше ничего...Даж не подошёл....Тварище...ЛУЧШИЙ ДРУГ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Настроение сейчас - ЗАЕБАЛО ВСЁ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Рубрики:  Моя жизнь.
Просто день.
Картиночки)))
Учёба((

Ветрочка   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 19:25 (ссылка)
траблы с парнями?
Ответить С цитатой В цитатник
Алая-талаЯ   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 19:32 (ссылка)
Ветрочка, ну да....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку