-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алая-талаЯ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Гадости_для_Вас

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.10.2006
Записей: 80
Комментариев: 250
Написано: 304


Лучшие друзья....

Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 13:50 + в цитатник
Звонок в 0:30-Вова интересуется не хочу ли я расслабится,отказываюсь...Он попросил к телефону маму,говорил ей о том,что правильно меня воспитывают в строгости...Отняла у мамы трубку,начал меня воспитывать...Потом слова:"Ведь мы же встр.....Аааа...Ведь мы же лучшие друзья!ладно Зоенька,спокойной ночи"...Вот и всё...Ничего не понимаю...

Настроение сейчас - ничё так

 (300x394, 32Kb)
Рубрики:  Моя жизнь.
Картиночки)))

Stasi16   обратиться по имени Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 16:23 (ссылка)
интересно зачем он звонил?
Ответить С цитатой В цитатник
Алая-талаЯ   обратиться по имени Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 19:20 (ссылка)
Stasi16, предложил заехать за мной,поехать в Толстопальцево на дачу...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку