-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алая-талаЯ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Гадости_для_Вас

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.10.2006
Записей: 80
Комментариев: 250
Написано: 304


Я так мечтала...

Суббота, 16 Декабря 2006 г. 21:50 + в цитатник
...шла и думала о том,как бы хорошо было бы,если бы около дома моего сейчас стоял этот белый Митсубиси и он,как обещал с конфетами и шампанским...Но это мечты..Он никогда не сможет чувствовать ко мне то же,что и я...Я просто подруга для него...Вот и всё!
Я НЕ НУЖНА ЕМУ!!!!!!!!!!!!!!
А МНЕ НУЖЕН ОН!!!!!!!!!!!!!!
Вот такая вот диллема.....

Настроение сейчас - нет

Рубрики:  Моя жизнь.
Картиночки)))

Зелька   обратиться по имени Суббота, 16 Декабря 2006 г. 23:07 (ссылка)
это так же банально как и у всех...так же и у меня..нет,у меня даже хуже)так что не парься,ты не самый безнадёжный человек)
Ответить С цитатой В цитатник
Алая-талаЯ   обратиться по имени Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 13:44 (ссылка)
Зелька, буду надеятся,что это так...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку