-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_-_шаманка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Naruto_fans_Team Naruto_world

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2006
Записей: 31
Комментариев: 163
Написано: 212


За то, что ты есть...

Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 22:37 + в цитатник
Настроение сейчас - Когда прочла собою же написанное, улучшилось=).

За то, что ты есть…
«Я люблю тебя - значит, я живу…»
Отпетые мошенники.
«Я люблю тебя – за то, что ты есть,
За то, что ты здесь…»
Катя Лель.
Встаю, смотрю в окно. Улыбаюсь. Как хорошо жить! Бегу босяком в ванную, умываюсь. Жизнь - все-таки чудесная штука! Спускаюсь обедать. Улыбаюсь. Я люблю тебя: земля, воздух, вода… И даже снег за окном. Я люблю вас, снежинки! И тебя… Тебя я люблю. Ты заставил меня полюбить весь мир. Я счастлива! Я люблю твои глаза, волосы… Люблю твои «приветы» по утрам. Я люблю тебя за такие взгляды, одним из них ты меня сейчас одарил… Люблю за твою стойкость, силу, нежность…Даже за колкости, и то люблю…
А вообще-то… Люблю тебя, за то, что ты здесь, зато что ты есть…. За то, что такой, за то, что ты мой… Мне хочется кричать: Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, РЕН ТАО!

 (640x480, 31Kb)
Рубрики:  Фанфики.
Не мое, но ШК.

Septer_in_moti   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 17:51 (ссылка)
А я думала, что я одна сдвинута на ШК. Мне тоже Тао нравится.)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку