-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_-_шаманка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Naruto_fans_Team Naruto_world

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2006
Записей: 31
Комментариев: 163
Написано: 212


Глава № 10.

Суббота, 18 Ноября 2006 г. 22:23 + в цитатник
Настроение сейчас - Сонное...

Глава 10.
Прошло 3 дня.
Сон…
*Я тренируюсь, качаю мышцы… Хм… Вошла сестренка. Но почему она так взволнована?
-Братик! Скорее! На нас напали!
-Опять? Но папа нас хорошо спрятал… -сколько уже можно нас преследовать?
-Он сейчас дерется с ними!
Вошла кузина… Мы вдвоем бросились за сестрой. Сколько можно бегать за нами? Что мы им сделали? Я ненавижу драться…. Но, похоже, придется.
Мы уже на улице.
Нас атакуют какие-то люди в плащах… Они слишком сильны…
-Бегите! Я их задержу!
-Ты не справишься!
- Справлюсь!
У нас нет выбора… Я оглядываюсь на кузину, может быть, в последний раз. Я не выдерживаю и кричу:
-Как я вас всех ненавижу! Я еще отомщу!
-Нет времени, братик! Надо бежать!
Меня дергают и увлекают за собой… Почему мы постоянно должны прятаться и бегать?...*

Просыпаюсь в холодном поту на чьих-то коленях. Что за кошмар? Он не мой…. Но он уже был. Но где и с кем?
Открываю глаза.
Правильно, действительно колени Ленни. И рука на плече тоже его.
Млин, как я там оказалась? Вспоминаю, как вчера упала без сил. Но на стенку. По-видимому, Лен лег рядом. И как-то оказались в такой “деликатной” позе…. Четвертый раз без ужина!
А мышцы… Лучше не спрашивайте. Спокойнее ходить на физкультуру будете…
Я за три дня уже привыкла. И (о, великое чудо!) даже стала разгибаться.
Амулет пока себя никак не проявлял…
Осторожно встаю с колен Ленни. Еще, чего доброго, проснется… Хотя бы все остальные спят.
Мне на пути попался Амидомару ну с очень хитрой рожей…
-А что такое случилось? - я приподняла одну бровь.
-Да так…- он с заговорчиским видом посмотрел на меня.
Показала ему язык и пошла умываться.
***
Завтрак был превосходный. Сразу видно руку Рио…. Хотя кухня – китайская!
-А кто готовил, Рио? – в процессе прожевавания говорила я.
-В жизни не угадаешь! – интригующая физиономия Трея.
-Ну и кто?
-Мистер “всегда хочу быть первым”!
-Тао, что ли?
-Ага.
-Не думала, что он умеет…
-Ахр-гхр-а….
-Лен, кто-то мне говорил, что готовить – женское дело… Не знаешь этого типа?
-Настоящий мужчина должен уметь делать все!- с воинственным и не довольным видом…
Себе, под нос:
-И тампоны менять тоже…
-Чи-во?- подавились близ сидящие.
-Да это я так, лично себе, настоящим мужчинкам, можете не беспокоиться!
-“Мужчинки”?!
-Ладно - женщины!
Теперь подавились уже все, и со зверским видом….
***
-Повторите мне, куда мы идем?..
-В Доббивиладж…
-Зачем?
-Для участия в турнире…
-О, боже…
И так раз 15…
-Вы дальше не пройдете!
Что еще за отморозки?...
-Почему? – спросил Йо.
-Зик решил проверить вас.
-Опять?...
Я зевнула.
-Атака “баскетбольный мяч”!


Ну и?

kesik_Asakura   обратиться по имени Суббота, 18 Ноября 2006 г. 22:38 (ссылка)
прикона
Ответить С цитатой В цитатник
Elleza-wolf   обратиться по имени Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 13:48 (ссылка)
Мне нравится :) . Првда я не поняла, кто сказал по тампоны, но в моем воображении нарисовалась Инна, говорящая про них и офигевающие рожы ребят))).
Ответить С цитатой В цитатник
Kitten_acy   обратиться по имени Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 19:33 (ссылка)
Elleza-wolf, У мну тоже самое))
Пиши еще я просто валяюсь от смеха, жду проды))
Ответить С цитатой В цитатник
Elleza-wolf   обратиться по имени Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 18:14 (ссылка)
Kitten_acy, на самом деле, когда я эту сцену читала впервые, мне показалось, что про тампоны говорит Рен :D . Перечитав еще раз, пришла к выводу, что все-таки это была Инна))).
Супер, короче говоря)))).
Ответить С цитатой В цитатник
Я_-_шаманка   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 20:55 (ссылка)
Инна... Инка про тампоны говорит....
Ели бы Рен знал, что это такое, и куда его... Ну, хотя, раз рожи офигефшие, значит смутное представление было:).
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку