-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов


Выпустить пар...

Вторник, 26 Сентября 2023 г. 15:41 + в цитатник
В колонках играет - The Rose - Back To Me
Мне просто где-то надо высказаться, но так чтоб это не задело действующих лиц. Лиру вэлком! В голове накипь из невысказанных мыслей, из смешанных эмоций, из несбывшихся ожиданий.
У меня есть такая черта, она меня бесит невъебенно (извиняюсь за мат, он и дальше тут будет если что), слишком много ожидаю от людей исходя из их слов, порой не замечая, что сама могу также не оправдывать чьи то ожидания. Всё это копится, пока ты можешь этим жонглировать в своей голове, где-то оправдывая, где-то видя свои ошибки вроде всё в равновесии, но... В какой то момент "предметов" становится слишком много, ты не успеваешь привыкнуть к одному как добавляется пара тройка новых и всё твоё равновесие летит к ебеням.
С Данькой мы вместе уже три года. Три непростых года, для нас обоих непростых. Мы слишком похожи, с одной стороны нам это помогает быть вместе и понимать какие то эмоции на уровне их зарождения, предвидения, с другой же... Бля мы так похожи, что то что бесит в себе, бесит и в нём, при этом если себя пытаюсь оправдывать, ему не спускаю. Иногда знаю когда лучше промолчать, закрыть свой рот и промолчать, но хрен я промолчу... меня будто кто то подталкивает давай... ты можешь... и мы ссоримся. Это мелкие ссоры, но... они копятся, и если я в силу прожитого (старше на 5 лет) и того что всё таки женщина могу пойти на уступки, пытаюсь быть дипломатичной, он категоричен. Вижу в нём свою категоричность в 20 лет, даже непримиримость, знаю что мне надо было пиздец как наошибаться чтобы понять, чтобы оценить мудрость окружающих, их дипломатические способности, и страшно. Страшно что он не захочет меняться, а терпеть категоричность долго не возможно. Каждый раз ждёшь когда рванёт.
В общем будем посмотреть. Верю в свою удачу! Всё будет хорошо!
Надеюсь у всех кто тут остался знакомый всё хорошо или хотя бы нормально ну или терпимо.
mH2LBsqvw0k (525x700, 104Kb)

Серия сообщений "Личное":
Часть 1 - *****
Часть 2 - Тайм аут
...
Часть 37 - Страшилки...
Часть 38 - Краткие моменты счастья...
Часть 39 - Выпустить пар...

Рубрики:  Моё Житьё!
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Fide   обратиться по имени Вторник, 26 Сентября 2023 г. 15:51 (ссылка)
Привет. Удачи, Танюш!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Сентября 2023 г. 17:28ссылка
Привет Спасибо Вер!
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Сентября 2023 г. 22:17ссылка
Автор статьи выражает свои мысли и эмоции, связанные с отношениями с партнером.
• Она слишком много ожидает от людей и не замечает своих ошибок.
• В отношениях с партнером возникают ссоры из-за их сходства и различия.
• Автор боится, что партнер не захочет меняться и их отношения станут невыносимыми.
• Она надеется на свою удачу и верит в лучшее будущее.
Summer_Miracle   обратиться по имени Вторник, 26 Сентября 2023 г. 17:10 (ссылка)
у нас также:) упертый баран и я. в итоге не замечаю, как сама иду на уступки....
Ответить С цитатой В цитатник
opan_ki   обратиться по имени Вторник, 26 Сентября 2023 г. 17:33 (ссылка)
Как знакомо, когда ты не виноват, а извиняешься
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Сентября 2023 г. 17:51ссылка
opan_ki, есть смысл идти на уступки, если идут на встречу тебе... не считаешь так?
Очаровательная_фея_   обратиться по имени Вторник, 26 Сентября 2023 г. 23:40 (ссылка)
Милые бранятся - только тешатся:) Всё должно быть хорошо. Мы тоже поначалу с моим ссорились, я к нему придиралась, он ко мне... А потом как-то всё притёрлось.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Мая 2024 г. 14:40ссылка
Очаровательная_фея_, тоже рассчитываю что притрёмся)
Bucavca   обратиться по имени Понедельник, 02 Октября 2023 г. 21:01 (ссылка)
Я научилась молчать:)) Хотя мы тоже одинаковые Крысы по восточному. Он мне говорит, ты повышаешь голос на меня. А потом делает так же и когда я говорю ты тоже повышаешь, он говорит, что я громче:)) Ну короче, я поняла, что молчание-золото.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Мая 2024 г. 14:40ссылка
Bucavca, Оленька можно молчать когда видишь что это приносит комфорт и тебе, но зная себя и свой характер я понимаю что меня может "прорвать" и тогда увы я припомню все косяки все невыполненные обещания вообще всё вплоть до "мыло не той формы купил"
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку