-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов


Вот даже и не знаю...

Понедельник, 14 Сентября 2015 г. 18:28 + в цитатник
В колонках играет - IOWA-Улыбайся
Есть такие интимные подробности жизни, которые ну как бэ не для всех, а выговорится и спросить совета по теме очень хочется. И вот что делать куда бежать, вот хэ зэ...
Скажете сейчас, дык спрашивай у знакомых они и подскажут и на вопросы и сомнения коллективно найдётся масса ответов выберешь который тебе подходит, но у кого можно спросить, те зачастую не в теме или им это просто не интересно... А любопытство оно ж такое, гложет, разъедает, рождает огромное количество вопросов и сомнений в себе, очень много сомнений...
Вы не подумайте у меня правда всё отлично, лучше чем было, мне спокойно и даже тепло,уютно, но... а вдруг?!

Серия сообщений "Личное":
Часть 1 - *****
Часть 2 - Тайм аут
...
Часть 24 - Наивняк...
Часть 25 - Отношенческое
Часть 26 - Вот даже и не знаю...
Часть 27 - Нежность...
Часть 28 - Похождения синей юбки
...
Часть 37 - Страшилки...
Часть 38 - Краткие моменты счастья...
Часть 39 - Выпустить пар...

Рубрики:  Моё Житьё!
Счастье
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Княша   обратиться по имени Понедельник, 14 Сентября 2015 г. 18:38 (ссылка)
создаешь здесь закрытый пост для нескольких человек, которым доверяешь, обсуждаем. Всё. У Яшки в списке избранных отдельная, разномастная, оч крутая команда. Помогают ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Сентября 2015 г. 18:43ссылка
Княша, ой ради одного вопроса так морочится, ну и почти со всеми с кем хотела бы посоветоваться могу созвонится)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Сентября 2015 г. 19:13ссылка
никаких заморочек, все предельно просто ) раз вопрос возник, значит с созвонами траблс
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Сентября 2015 г. 19:37ссылка
Княша, вопрос то давно назрел, но я с теми с кем общаюсь данный вопрос... скажем уже много раз везде обсуждали и их точку зрения я знаю)
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Сентября 2015 г. 19:38ссылка
так и в чем тогда призыв поста? )
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Сентября 2015 г. 19:38ссылка
Княша, выплеснуть и какое то время не морочится... а то сука в голове крутится и крутится)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Сентября 2015 г. 19:41ссылка
ничего же не выплеснуто, ну или глупая Яша не прочитала между строк
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Сентября 2015 г. 19:45ссылка
Княша,да ты нормальная , это мне чтобы перестать думать достаточно обозначить проблему) просто в голове ещё раз перебрала все за и против опубликования самого вопроса и успокоилась на этом))
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Сентября 2015 г. 19:50ссылка
Тямка, ты явно забыла посчитать самое веские "за" - удовлетворить теперь наше любопытство :)
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Сентября 2015 г. 20:01ссылка
Вейрон, да я как то попривыкла самостоятельно всякие такие вопросы решать) но если так интересно напишу тебе чуть попозже в чём вопрос и почему сомнения одолевают)))
Вейрон   обратиться по имени Понедельник, 14 Сентября 2015 г. 18:46 (ссылка)
Тямка, вот же ж заинтриговала-то :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Сентября 2015 г. 18:48ссылка
Вейрон, ой да я могу))
Avantos   обратиться по имени Понедельник, 14 Сентября 2015 г. 18:57 (ссылка)
Ну и? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Сентября 2015 г. 18:58ссылка
Avantos, а тебе данный вопрос не интересен)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Сентября 2015 г. 19:03ссылка
Чегой-то? :)
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Сентября 2015 г. 19:36ссылка
Avantos, потому что!)
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Сентября 2015 г. 21:51ссылка
Да пожалуйста :) Хотя так-то ты права, мне последнее время вообще мало что интересно :)
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Сентября 2015 г. 08:49ссылка
Avantos, не сказала бы что у тебя мало интересов, просто этот вопрос тебе точно не понять)))
мусорный_кролик   обратиться по имени Понедельник, 14 Сентября 2015 г. 19:20 (ссылка)
меня спроси в личке или контакте... вдруг пролью свет....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Сентября 2015 г. 19:36ссылка
мусорный_кролик, возможно и спрошу)
opan_ki   обратиться по имени Понедельник, 14 Сентября 2015 г. 20:04 (ссылка)
Че уж там, пиши всем))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Сентября 2015 г. 20:27ссылка
opan_ki, не тема для публичного поста))
Summer_Miracle   обратиться по имени Понедельник, 14 Сентября 2015 г. 20:54 (ссылка)
а я для этого дневник заводила.. да как то так вышло что люди из дневника начали перетекать в реальную жизнь) и соответственно круг вопросов сузился. Ну на самом деле подруги - лучшее решение для таких вопросов) и выслушают и подскажут и посмеются вместе с тобой
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Сентября 2015 г. 23:59ссылка
Summer_Miracle, в каком то смысле да помогут)) подумаю над этим))
Вспоминатель   обратиться по имени Понедельник, 14 Сентября 2015 г. 21:14 (ссылка)
Удивительно, стесняться в интернете что то спросить... Думаешь, если тебя осудить набор пикселей,от этого жизнь хуже станет?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Сентября 2015 г. 21:49ссылка
Вспоминатель, Собственно большинство как ты выразился наборов пикселей хорошо знакомы в реальности.
Fide   обратиться по имени Понедельник, 14 Сентября 2015 г. 22:28 (ссылка)
Спрашивай в личку адресно тех, кто по твоему мнению поймет
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Сентября 2015 г. 00:04ссылка
Fide, кого бы я спросила могут просто проигнорить. А приблизительное мнение я уже знаю)))
Вспоминатель   обратиться по имени Вторник, 15 Сентября 2015 г. 06:59 (ссылка)
Тямка, у меня таких проблем нет, поэтому мне не понять
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Сентября 2015 г. 08:03ссылка
Вспоминатель, у тебя такой проблемы и возникнуть не могло))
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Сентября 2015 г. 08:50ссылка
я о другом - мне похуй о чем писать. Я не стесняюсь и не испытываю никаких неловкостей
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Сентября 2015 г. 08:59ссылка
Вспоминатель, об этом я и говорю у тебя такой проблемы и возникнуть не могло))
Palladina   обратиться по имени Вторник, 15 Сентября 2015 г. 12:34 (ссылка)
Мне с коллегами не сильно повезло - сами норовят нос в мою личную жизнь всунуть) еле отбиваюсь от них)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Сентября 2015 г. 14:30ссылка
Palladina, у меня на работе про мою личную жизнь ваще мало кто знает ибо работаю с мамой, а ей чем меньше знает тем проще)))
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Сентября 2015 г. 18:56ссылка
ооо шикарно)))
Желанна   обратиться по имени Вторник, 15 Сентября 2015 г. 21:59 (ссылка)
Я тоже когда то задавалась такими вопросами и поняла что настолько стала близка со своими ПЧ, что мне даже пришлось создать папку "избранные" а потом даже завести другой (который сейчас) дневник. Но и тут половину постов я скрыла, был момент неловкости...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку