-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов


Наивняк...

Вторник, 28 Июля 2015 г. 15:55 + в цитатник
Господи какая ж я дура наивная... Вот прям пиздец какая наивная...
Девочки, я вас очень прошу, нихуя не верьте если вам говорят о том, что парень/мужик хочет с вами дружить/общаться/отношений и прочее - ОН ТУПО ХОЧЕТ потрахаться и ничего больше.
Ему глубоко фиолетов ваш глубокий или не очень внутренний мир. Ему плевать сколько книг/фильмов/спектаклей и прочего вы посмотрели/прочитали/познали. Ему всё равно выспались ли вы, обедали ли, и прочее... Его привлекает лишь наличие у вас между ног дырки в которую можно присунуть и для этого он будет говорить и делать ооооочень многое. Ему интересно лишь сможете ли вы встретится с ним и потрахаться. Он будет так с вами строить своё общение что вы поверите что нужны ему, когда же вы в своей глупости дойдёте до слов "Соскучилась..." вас банально опустят с небес на землю словами "какую хуйню ты несёшь? что опять за мозгоебля?" И вот тогда, вам таки откроют глазки на ваши взаимопроникновения во всей их так сказать полноте.
Поражаюсь своей наивности... поражаюсь тому что при всём своём жизненном опыте так и не научилась понимать что мной хотят попользоваться... Глупо. Выгляжу и чувствую себя кретинкой с куриным мозгом, да чего там с куриным... вообще кажется мозга у меня нет... забыли выдать этот аксессуар.

Надеюсь хотя бы сейчас пойму, что никому нахуй не сдалась и буду обходить стороной мужчин... Любых... Разочарована в себе, разочарована в мужчинах... И ещё спрашивают почему работаю вместо походов куда то? Да мне не надо куда то ходить... Всё успеваю и так...

Серия сообщений "Личное":
Часть 1 - *****
Часть 2 - Тайм аут
...
Часть 22 - Ни разу ни схожу с ума...
Часть 23 - Утрешнее
Часть 24 - Наивняк...
Часть 25 - Отношенческое
Часть 26 - Вот даже и не знаю...
...
Часть 37 - Страшилки...
Часть 38 - Краткие моменты счастья...
Часть 39 - Выпустить пар...

Рубрики:  Моё Житьё!

Понравилось: 1 пользователю

Mysh_Mysh   обратиться по имени Вторник, 28 Июля 2015 г. 16:10 (ссылка)
Сочувствую....сама час назад оказалась в такой же ситуации(((а до месяц по ушам ездил-и чего мы раньше не встретились, и только о тебе все мысли,и каждую секунду звонил...а сегодня не только глаза открылись,но и уши:это обсуждать с тобой не собираюсь и вообще сама звони(когда секс нужен будет)..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Июля 2015 г. 16:12ссылка
Mysh_Mysh, нее мне сказали наоборот "когда захочу я тебе напишу..."
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Июля 2015 г. 16:21ссылка
Mysh_Mysh, ну он просто был откровенен и честен. Это я себе вообразила.
Fide   обратиться по имени Вторник, 28 Июля 2015 г. 16:15 (ссылка)
Бывало такое... Сочувствую. Держи лапу!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Июля 2015 г. 16:17ссылка
Fide, да бывало Вер, только всё думала что уж снова то на это не попадусь...
MrSabit   обратиться по имени Вторник, 28 Июля 2015 г. 16:25 (ссылка)
Тямка, вот только не обобщай! мне вот до женских "дырок" абсолютно пох! хватает с женой. мне интереснее дружба, к великому огорчению некоторого контингента моих знакомых)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Июля 2015 г. 16:47ссылка
MrSabit, дружбы не существует прими это как факт
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Июля 2015 г. 18:59ссылка
Это что ж, все мои мои подруги тайно меня хотят? Данунах )))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Июля 2015 г. 19:13ссылка
Или я их? Или хрен его знает :)
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Июля 2015 г. 19:22ссылка
Avantos, вот кстати да, возможно он в курсе событий)))
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Июля 2015 г. 19:51ссылка
Спрошу у него )))
Перейти к дневнику

Среда, 29 Июля 2015 г. 11:37ссылка
Тямка, в тайне, я это всегда подозревал!))
Bucavca   обратиться по имени Вторник, 28 Июля 2015 г. 16:51 (ссылка)
Потому что ты чувственная, а таких боятся как огня, а это значит, что мужчина не честен с тобой и нафиг он такой нужен. Грустно, что мужчин все меньше и меньше.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Июля 2015 г. 16:55ссылка
Bucavca, не не не не чувственная, а наивная. Это разные вещи.
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Июля 2015 г. 17:16ссылка
Просто много таких дам, которые так же использует мужчин, как сексагрегат и все. И мужчин это устраивает, а о чем это говорит, что мужчина женат, или разведенный и не готов на новые отношения, или ходок. Вот не нужно нам таких и надо раньше говорить "соскучилась", что б зря время не тратить на суррогат.Не расстраивайся, ты не наивная, ты настоящая женщина и именно чувственная! Потому как нежность для тебя важна.
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Июля 2015 г. 17:23ссылка
Bucavca, важна, и нет он не был женат.
Княша   обратиться по имени Вторник, 28 Июля 2015 г. 18:49 (ссылка)
ну в общем тут такие сочувствия развели, а чему сочувствовать совершенно лично мне непонятно. Сочувствовать надо будет, когда тебя перестанут хотеть. Вот это да, полный швах. А пока нужно гордиться, что вместо того, чтобы играть с тобой в шахматы и беседовать о Шопенгауэре тебя хотят раздеть, изласкать и трахнуть.
нашла проблему.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Июля 2015 г. 19:13ссылка
Княша, это не проблема... проблема что мне этого не достаточно
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Июля 2015 г. 19:16ссылка
ну, Тяма, либо мы берем то, что дают на данный момент, и дальше там чо уже получится разберемся по ходу дела, либо не берем вообще ничего. Дело-то хозяйское.
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Июля 2015 г. 19:19ссылка
Княша, вот тут ты права, я и решила положить на место, вдруг кому надо))
Avantos   обратиться по имени Вторник, 28 Июля 2015 г. 18:50 (ссылка)
А нафига ты такое сказала? Пусть сам скучает и ищет встреч
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Июля 2015 г. 18:52ссылка
иногда мы скучаем чота по мужикам, Авантосик ) и даже иногда напрямую им об этом говорим )
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Июля 2015 г. 18:58ссылка
Повезло вашим мужикам. По мне вот хрен кто скучает :)
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Июля 2015 г. 19:02ссылка
ты свободы хотел? Чо те надо еще ) а то ишь ты, скучали хочет чтоб по нему. Скучания тоже разные бывают, начнет какая-нибудь кобыла мозг выносить, а вот раньше был так хорошо, а теперь я сижу на подоконнике, смотрю на дождь и так скучаю по тебе, а ты мне не звонишь, жаль, что я для тебя менее важна была всегда, чем ты для меня - и далее по тексту, сейчас прям сама разрыдаюсь, как прониклась.
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Июля 2015 г. 19:12ссылка
Да при чем тут свобода? Это совсем другое дело. Вот именно что всегда мозг и выносили...
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Июля 2015 г. 19:14ссылка
что другое дело? Свобода - психоэмоциональная и физическая - не предопределяет тот факт, что кто-то будет по тебе скучать. Я хочу сказать, что твое наслаждение свободным образом жизни противоречит желанию быть кому-то нужным.
То ли ты подсознательно хочешь влюбиться, и нормальных, здоровых отношений, то ли да )))))))))
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Июля 2015 г. 19:18ссылка
Яшенька, я человек эмоциональный и ясен пень влюбиться это охуительно прекрасно :) А свободный образ жизни, как я успел понять за последние примерно полгода-год, вполне себе возможен и в отношениях, мало того, именно в отношениях он особенно прекрасен. А быть кому-то нужным - это похоже моя карма, жизненная необходимость.
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Июля 2015 г. 19:26ссылка
ну под свободным образом жизни в отношениях можно понимать вещи разные, и ты опять противоречишь сам себе, я думаю если ты влюбишься, то, как человек эмоциональный, хуй-то там твоя пассия этот свободный образ жизни со своей стороны получит.
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Июля 2015 г. 19:55ссылка
Это с чего это ты взяла? Смотря что подразумевать под этим свободным образом жизни. Я никогда в отношениях ни на кого не давил в этом плане, мало того, всегда чуть не выпинывал своих пассий на прогулки так сказать с друзьями, а они сцуко постоянно замыкались на мне. А я именно вот эту незамкнутость друг на друге под свободой и понимаю.
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Июля 2015 г. 19:15ссылка
Княша, не рыдай))) у меня всегда скучаю выходили в каком то не том контексте)
И я прям обиделась когда мне сказали "ты сильно то не скучай не надо".. это типо "ты сильно то не хоти секса, не надо, всё равно не дам больше" ... мдя....
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Июля 2015 г. 19:17ссылка
нормальный коммент к "скучаю", сама часто так говорю.
Это из разряда - не торопи события, пока держи дистанцию.
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Июля 2015 г. 19:18ссылка
Княша, наверно нормальный... сделаю выводы...
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Июля 2015 г. 19:12ссылка
Avantos, "если захочу - я тебе напишу" мне такой вариант скучаю нихера не нравится. Да и потом мальчик хочет секса пусть ищет секса, мне один секс уже не нужен.
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Июля 2015 г. 19:15ссылка
Очень тебя понимаю.

Хотя конечно иногда хочется вот прям молодое упругое помять и трахнуть, но без последствий, но один хрен без эмоций никак, без чуйств так сказать
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Июля 2015 г. 19:20ссылка
Avantos, не спорю... но ёбаный свет я предупредила мальчика что мне тупой секс не нужен... и это было сказано в сааамом начале еще до секс, не может дать иди дальше ищи кто захочет только потрахаться
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Июля 2015 г. 19:28ссылка
так тебе все взяли и коллективно сразу сознались, понурив голову такой "okay" и ушол фзакат.
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Июля 2015 г. 19:32ссылка
Княша, а с хуяли тогда удивляться что с тебя требуют не только секса? самое обидно я у него туфли забыла на каблуках... красивые... в общем не хочу ехать забирать кончиться сексом, так что сказала хай выкидывает
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Июля 2015 г. 19:34ссылка
Исходное сообщение Тямка
Княша, а с хуяли тогда удивляться что с тебя требуют не только секса?

ну во-первых что значит требуют. У нас свободная страна, вроде рабовладельческий строй упразднили. Во-вторых секс-то он получил ли нет, я не пойму?
в-третьих, как то, что надо забрать туфли, может кончиться сексом? Он маньяк?
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Июля 2015 г. 19:38ссылка
он нет... но секс с ним классный, боюсь не устаю.
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Июля 2015 г. 19:42ссылка
в таком случае не понимаю сиего самообламывания.
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Июля 2015 г. 07:51ссылка
Тань, чего ты, всё логично, захочешь секса, заодно и туфли заберешь.
И хватит устраиватть проблемы на пустом месте. Муж.. тоже иногда хочет взбрыкнуть)
Перейти к дневнику

Среда, 19 Августа 2015 г. 20:23ссылка
inwalid, таки не устояла)))))
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Августа 2015 г. 11:36ссылка
Тямка, главное, что туфли нашлись)
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Августа 2015 г. 11:49ссылка
inwalid, они и не терялись... и опять оставила у него... ))
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Августа 2015 г. 11:51ссылка
Тямка, значит годный все же мужик, раз после него все мысли из головы вылетают так, что даже туфли оставляются второй раз :)
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Августа 2015 г. 11:57ссылка
Вейрон, третий...))) туфли оставляются уже третий раз)))
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Августа 2015 г. 12:02ссылка
Тямка, ёпрст, ты просто зациклилась, день сурка прямо..
давай ещё варианты, пока туфли не кончились)
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Августа 2015 г. 12:03ссылка
inwalid, туфли одни и те же)))
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Августа 2015 г. 12:07ссылка
Тямка, я про то и говорю..
каждому кавалеру - по паре туфель.
кавалеров надо набирать вместе с туфлями)
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Августа 2015 г. 12:17ссылка
inwalid, ну вот ни дарит никто туфелек... печаль беда...
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Августа 2015 г. 12:23ссылка
а ты хочешь, чтоб так..)
metto (700x525, 119Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Августа 2015 г. 12:56ссылка
inwalid, да но можно и со шкафчиком сразу))))
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Июля 2015 г. 19:51ссылка
Вот тут иты и правда наивняк :)
Перейти к дневнику

Среда, 29 Июля 2015 г. 11:12ссылка
Тямка, лично мне кажется, что вот тут и крылась главная подстава - ты прям как "на слабо" его взяла. Ты просто рассказала ему, как нужно подойти к тебе, чтобы получить, то что он хочет
Перейти к дневнику

Среда, 29 Июля 2015 г. 11:30ссылка
Вейрон, то есть я просто послала он бы сразу отвалил))
Перейти к дневнику

Среда, 29 Июля 2015 г. 11:33ссылка
Тямка, лучше узнавать сначала чего хочет мужчина :)
Перейти к дневнику

Среда, 29 Июля 2015 г. 12:02ссылка
Вейрон, ой а то они правду скажут, ага...
Перейти к дневнику

Среда, 29 Июля 2015 г. 12:25ссылка
Тямка, ну вообще многие говорят
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Июля 2015 г. 19:17ссылка
Avantos, потому что "Господи какая ж я дура наивная... Вот прям пиздец какая наивная... "
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Июля 2015 г. 19:18ссылка
А, ну это же всё объясняет )))
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Июля 2015 г. 19:21ссылка
Avantos, это реально ВСЁ объясняет)
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Июля 2015 г. 20:13ссылка
Тямка, ага "– Так, свободна, ступай. Не видишь-играем."
Lvenochek   обратиться по имени Вторник, 28 Июля 2015 г. 22:04 (ссылка)
Самое стремное в этой ситуации - подмена понятий... Мужики такие... Трусы. Они считают, в большинстве своем, что им без вот этих давай дружить давай тосё и прочее - никто не даст. Я два года назад была в такой ситуации. Мне кричали о любви, скучании и прочем. А когда я сама влюбилась, мне сказали "ты не даешь мне соскучиться, я сам позвоню". Это был пиздец и сердце в мясо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Июля 2015 г. 08:44ссылка
Lvenochek, это конечно да, но я и сама тупанула прилично...
Перейти к дневнику

Среда, 29 Июля 2015 г. 09:03ссылка
Ну девочки изначально дуры. Ушами любят. В ухи поморгал и вся любовт
Перейти к дневнику

Среда, 29 Июля 2015 г. 10:18ссылка
Lvenochek, вот это реальная проблема, а ещё мне кажется мы сами находим в словах мужиков то, что хотим услышать...)
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Июля 2015 г. 08:20ссылка
Тямка, ключевая фраза, мы сами хотим. и мы хотим. и ничего с этим делать не надо, тем более расстраиваться)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку