-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов


Выходнянское

Понедельник, 22 Июля 2013 г. 17:11 + в цитатник
Не буду писать о том, что они были очень насыщенны, очень. Кстати, насыщенность была странная, абсолютно одинокая почти вся суббота и контрастная ночь и весь день воскресный. Но не об этом...
В пятницу собиралась в кино с другом и попала под ливень... На мне через 10 минут пешком до дома не было ни одной сухой нитки (и это еще и с учетом холодного ветра), согревающим были только взгляды двух мужиков у подъезда, которые совершенно внепланово попади на конкурс мокрой майки, на которой я была единственным участником. Но даже согреться не возможно было, 16 числа отключили горячую воду...
В субботу по этой же причине не вылазила из кровати, и только приход голодного мужчины в гости, таки вытащил из под одеяла. И всю ночь и половину воскресения я была согрета от макушки до кончиков пальцев на ногах, даже готовила на кухне завтрако-обед в одной футболке на голое тело с открытым окном...
А после его ухода до вечера в одиночестве мерзла закутавшись в одеяло и теплый халат. Вечером же была "скорая" помощь в виде знакомого на машине с подогревом сидений, вытащила ему терафлюшку (болеет, попросил) и сидела грелась в темноте машины. Потом уже и подогрев не нужен был, перебралась к нему на колени, и меня обнимали как плюшевого мишку рассказывая на ушко как прошла неделя.

Мужчины спасибо что вы меня согрели!
И коммунальщики... родненькие включите уже горячую воду!!!

P.s: только сейчас поняла... в пятницу, субботу и вечер воскресения... это всё разные мужчины :-)) Ветреная я женщина!))
362920982 (438x442, 41Kb)

Серия сообщений "Димка":
Часть 1 - Как то так
Часть 2 - Выходнянское
Часть 3 - Сегодня
Часть 4 - Спектакль окончен...
Часть 5 - Вчера
Часть 6 - ****

Серия сообщений "Колька":
Часть 1 - Мой день
Часть 2 - машиночное... очередное
Часть 3 - Как то так
Часть 4 - Выходнянское
Часть 5 - Вынос мозга
Часть 6 - Адекватность рулит
Часть 7 - Пятничное
Часть 8 - Идеальность

Рубрики:  Моё Житьё!
приключения

Понравилось: 1 пользователю

MrSabit   обратиться по имени Вторник, 23 Июля 2013 г. 11:22 (ссылка)
фигасе))))) ВСЁ разные!? ну ты мать даёшь!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Июля 2013 г. 11:41ссылка
ага все разные... сама в шоке была)) ну пятничного я знаю более 7 лет, и дружим мы очень давно... так что его можно не считать))
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Июля 2013 г. 15:14ссылка
пятничного...))) по дням недели будешь классифицировать?;)
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Июля 2013 г. 15:26ссылка
нет, просто имена не особо хочу афишировать. единственно в гостях на субботний ужин был Димка, тут где то его фото в одном их постов вывешивала)
Грешная_Серафима   обратиться по имени Вторник, 23 Июля 2013 г. 15:57 (ссылка)
Тямка, наслаждайся, сейчас очень холодно, и горячего мужчину днём с огнём не сыскать... я по утрам вообще под одеялом одеваюсь... уже мысли есть достать с балкона обогреватель...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Июля 2013 г. 16:26ссылка
увы мужчины доступны только по выходным. а один таки заболел... и терафлю не помогло... звонил кашлял в трубку... и это он еще в воскресение в машине приехал, а собирался на мотоцикле...
Перейти к дневнику

Среда, 24 Июля 2013 г. 11:32ссылка
Тямка, мой мужчина мне тоже доступен только по выходным...
Перейти к дневнику

Среда, 24 Июля 2013 г. 11:33ссылка
блин у меня и второй заболел... я центр эпидемии... ёпть!((
Перейти к дневнику

Среда, 24 Июля 2013 г. 11:35ссылка
сочувствую... я центр праздника - на выходных юбилей мамы, а на следующей неделе опять приглашена на свадьбу...
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку