-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шурачка

 -Интересы

гулянки мальчики музыка тапки телефоны........ физ-ра беляево

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Apple_Shampooo Plum-Bum

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2006
Записей: 95
Комментариев: 341
Написано: 1077


Веселый вечер=)

Понедельник, 26 Марта 2007 г. 21:25 + в цитатник
сеня с Алиской ходили в Калужский в МакДак. встретились конечно- вообще копец,я думала она емня убъет за сильное опоздание. ну а че я разве виновата что водитель троллейбуса- полный идиот?!
кароче пошли в МакДак. я купила мороженое, сижу ем. тут чувствую пристальный взгляд-точно. так и есть. сидят 2 парня за соседним столиком и зырят на меня, ухмыляясь тому, как я ем мороженое. я как давай ржать...ой...с Алиской много чего навспоминали=), они в нас еще и бумажками кидались потом))потом я пошла еще мороженого купить, но када вернулась-их как не бывало. ну Слава Богу=)проводила Алиску до метро и домой поехала...веселый вечер=)
Рубрики:  Каждый день

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку