-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в сильмарилиона

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2006
Записей: 119
Комментариев: 821
Написано: 3058


Юленьке посвящено=)))

Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 01:50 + в цитатник
так получилось, что я не смогла прийти на день рождения к Юлечке, AliSS_04ka...
мне очень обидно самой, что я не смогла там быть и стыдно перед Юльком....
ПРОСТИ МЕНЯ(((((((((((
просто я лежу дома с температурой и болью во всем животе...ночь не спала, а днем хоть смогла уснуть...но постоянно больно...
еще раз ПРОСТИ МЕНЯ!!!!! чмокаю))))))
 (250x188, 25Kb)

AliSS_04ka   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 15:55 (ссылка)
Светик, да ты што! Не переживай! Ничего страшного! ;-)
Жаль что не смогла придти ;-) Нам тебя нехватало ;-) Но ничего! Есчо соберёмся!!!
Цем в щёчку :-*
Ответить С цитатой В цитатник
сильмарилиона   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 00:09 (ссылка)
AliSS_04ka, рада, что ты не злишься=)))) почитала про днюху...посмотрела фотки ваши=)))) жаль, что меня не было..:((( но ты права, мы еще потусим))))
Ответить С цитатой В цитатник
AliSS_04ka   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 14:03 (ссылка)
сильмарилиона, нда) Весело было))) Мне оч понравилось)) Есчо прямо хочу =P
Ответить С цитатой В цитатник
сильмарилиона   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 00:57 (ссылка)
AliSS_04ka, ну так в чем проблемы,просто собирай всех еще разок=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку