-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в сильмарилиона

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2006
Записей: 119
Комментариев: 821
Написано: 3058


Без заголовка

Понедельник, 15 Октября 2007 г. 01:31 + в цитатник
фишка в том, что я оставила коммент в дневе у Олеськи и она мне дла описать мои интересы...вот описываю...вам такого делать не стану, не хоцца мне)))) так что просто почитайте и прокомментируйте те, кому интересно, что я по этому поводу думаю=))) чмоки вас всех_))))
музыка- я очень много по жини слушаю музыку...в основном это самые известные всем мелодии, которые просто зажигают во мне огонечки танца)))) я все время про себя что то напеваю и иногда сижу и пританцовываю...поэтому музыка очень важна для меня=))))
плюшевые игрушки-oooo... ну это вообщем моя маленькая слабость...хочешь сдлать мне гипер мега приятно, подари мне плюшевую игрушку...желательно из холмарка))))...у меня дома дофигища их...на все праздники мне дарят...со мной изза этого очень легко в плане дарения подарков...долго думать не надо, подари игрушку и я на седьмом небе от счастья=)))

свечи- что про них можно говорить? я их собираю!!! у меня коллекция штук в 200)))) много много разных свечек и просто подсвечников)) это еще одна маленькая слабость на ровне с игрушками))))а началось все просто с того, что моей маме в школе часто ученики дарили свечи и я их забирала у нее))))

фото- я просто обожаю фотографировать...у меня всегда с собой фотик в сумке, и я на готове сделать кадр)))) оставляю я только понравившиеся мне фотки, другие сразу удляю, даже если они нравятся кому то))))очень хочу пойти на курсы фотографов, нопока нет возможности к сожалению...но обязательно сделю это!!!

сюрпризы- честно сказать, я их не люблю...не люблю когда мне пытаются сделать...а занете почему??? потому что не получается сюрприз...обязательно либо кто то расскажет об этом, либо человек меня предупредит том, что хочет что то сделать, а мне потом ходи и мучайся, что ж он там такого задумал...вот если я реально ничего знать не буду, тогда я ЗА!!! а еще очень люблю сама маленькие сюрпризики делать...подарить что то просто так, найти то. что человек долго искал или хотел))))

Япония- это началось с книжки Юкио Мисимы "золотой храм"...я прочитала и просто влюбилась в город, про который он пишет...это Киото, культурная столица Японии...с тех самых пор я просто мечтаю увидеть эту страну....меня поражает простота и организованность жизни в Японии, никакого пафоса и вычурности...во всяком случае у меня не ассоциируется она с этими вещами...

кафе- очень люблю тихие, уютные места, где можно спокойно посидеть с друзьями или одной, почитать, чаю выпить...не рестораны, не общепиты, а именно кафешки_))))там приятно и мило...

деньги- меня интересуют деньги...да да...я уже сто раз говорила, то я алчный и ценичный человек)))) и очень этим горжусь...вот последнее время задаюсь вопросом, откуда у меня всегда появляются деньги...когда я выхожу на улицу, то стараюсь, чтоб у меня рублей 100, но было)))) иначе просто неуютно себя чувствую))))но уверена, что деньги надо зарабатывать и трата их бездумно ни к чему не приведет хорошему...

Delicious_me   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 07:55 (ссылка)
Что тут комментировать?) Я это всё прекрасно знаю уже года 2 почти как))) Даже больше, наверное))) Чмоки в щёчки)
Ответить С цитатой В цитатник
сильмарилиона   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 09:30 (ссылка)
какая ты молодец)))) у меня иногда складывается впечатление что ты меня знаешь лучше, чем я сама)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Delicious_me   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 13:48 (ссылка)
Стараюсь))) Ну, кто знает... Может быть)))

Кстати, я нашла всё-таки способ залезать в дневник в рабочее время, несмотря на то, что сайт www.liveinternet.ru заблокирован)))
Ответить С цитатой В цитатник
obscuritas   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 17:06 (ссылка)
про фотки это точно.сколько я тебя не видела, ты всегда была с ним с обнимочку!
Ответить С цитатой В цитатник
SHANU   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 18:24 (ссылка)
прекрасно тебя понимаю...ведь я тоже очень люблю фотографии, мягкие игрушки, уютные кафешки, музыку разных направлений...ну и деньги...все мы их любим...
знаешь а я влюблена в Италию и очень хочу туда попасть)))
Ответить С цитатой В цитатник
сильмарилиона   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 19:52 (ссылка)
Delicious_me, что значит заблокирован???
obscuritas, просо я его очень люблю)))) очень очень))))SHANU, Италия...ммм...тоже ничего))))красивая страна, яркая и необычная))))
Ответить С цитатой В цитатник
Delicious_me   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 21:27 (ссылка)
сильмарилиона, это значит, что предусмотрительная Служба безопасности не разрешает посещать данные сайты (www.vkontakte.ru, www.odnoklassniki.ru, www.mail.ru) в целях обеспечения безопасности наших дорогих и жизненно необходимых компьютеров)) Вот что значит) Чмаф
Ответить С цитатой В цитатник
Сэр_Ёж_а   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 12:25 (ссылка)
Исходное сообщение Delicious_me
сильмарилиона, это значит, что предусмотрительная Служба безопасности не разрешает посещать данные сайты (www.vkontakte.ru, www.odnoklassniki.ru, www.mail.ru) в целях обеспечения безопасности наших дорогих и жизненно необходимых компьютеров)) Вот что значит) Чмаф

у лиры наверняка есть зеркала
li.ru например
а какой способ нашла ты?

З.Ы. я не из твоей службы безопасности:))))) просто интересно
Ответить С цитатой В цитатник
Сэр_Ёж_а   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 12:25 (ссылка)
сильмарилиона, ты милая :)
Ответить С цитатой В цитатник
сильмарилиона   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 12:54 (ссылка)
Сэр_Ёж_а, спасибки))))) чмаф))))
Ответить С цитатой В цитатник
Delicious_me   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 10:25 (ссылка)
Сэр_Ёж_а, именно через это зеркало в дневнике я и сижу, а вот у одноклассников, контакта и мэйла я не нашла... Может их вообще не существует?((( Может ты можешь мне помочь?))) Поскажешь?)
Ответить С цитатой В цитатник
Сэр_Ёж_а   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 13:41 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Delicious_me   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 09:53 (ссылка)
Сэр_Ёж_а, за Одноклассники пасибочки))) А вот на первую ссылку заблокирован вход)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Сэр_Ёж_а   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 17:57 (ссылка)
Delicious_me, первая это mail :(

попробуй http://inbox.ru/ но наверное тоже заблокированно :(

заведи себе почту на гугле ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку