-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в сильмарилиона

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) MTV_SUPER

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2006
Записей: 119
Комментариев: 821
Написано: 3058


еще одна ОНА!!!!

Четверг, 24 Мая 2007 г. 00:46 + в цитатник
Цитата сообщения bapabawka Анкетыка

1. Кто Вы?
2. Какую музыку Вы слушаете?
3. Какая Ваша любимая группа?
4. Что для вас любовь?
5. А свобода?
6. Кто Ваш любимый писатель?
7. А книга?
8. Вы пишите стихи?
9. О чем Вы мечтаете?
10. Если приглашу, Вы пойдете со мной на свидание?
11. Где бы Вы хотели побывать?
12. Что Вы никогда не смогли бы простить?
13. Что Вы больше всего цените в людях?
14. А художник любимый есть?
15. Обязательно ли любовь должна быть взаимной?
16. Что Вы любите делать вечером?
17. Чем Вы больше всего дорожите?
18. Во что Вы верите?
19. Что вы почувствуете если меня не станет?
20. Что вы во мне не понимаете?
21. Хотели-бы занятся со мною сексом?
22. Что вы ко мне чувствуете?(полное описание)
23. Поместишь такой пост себе в дневник, чтобы посмотреть, что я отвечу.
 (700x525, 57Kb)

Халлас   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 01:09 (ссылка)
настроение плохое,так что буду отвечать)))

1. Кто Вы? спроси моего лучшего друга,он лучше меня ответит на этот вопрос
2. Какую музыку Вы слушаете? всякую,кроме клубной и электронной,хотя из электронной некоторые вещи тоже радуют.например drum'n'bass последнее время "вставляет"
3. Какая Ваша любимая группа? Linkin park
4. Что для вас любовь? банально - эмоции,необходимые для счастья.личное - желание отдавать себя для ее счатья,но только если она ценит это
5. А свобода? никогда не задумывался.наверно потому что свободен.разве что хотелось бы больше власти над мозгом иметь
6. Кто Ваш любимый писатель? по-моему,если писателей читают,они все достойные и любимые.последнее,что мне понравилось - Хэмингуэй
7. А книга? Мост через вечность
8. Вы пишите стихи? раньше бывало несколько раз
9. О чем Вы мечтаете? поплавать с большой белой акулой
10. Если приглашу, Вы пойдете со мной на свидание? хммм....а это будет свидание?)
11. Где бы Вы хотели побывать? Барселона и стадион Энфилд в Ливерпуле
12. Что Вы никогда не смогли бы простить? говорю по опыту,который был,пусть и небольшой.все могу простить,если получится нормально обсудить проблему,я увижу,что человек раскаялся и сделает все,чтобы исправить или не повторять такого.
13. Что Вы больше всего цените в людях? доброту и самобытность в совокупности с уверенностью
14. А художник любимый есть? И.Босх
15. Обязательно ли любовь должна быть взаимной? для меня,да.но невзаимная может научить чувствам,научить ценить другого больше себя,но может и сломать,покалечить
16. Что Вы любите делать вечером? либо гулять либо дома сидеть))
17. Чем Вы больше всего дорожите? жизнью
18. Во что Вы верите? в себя
19. Что вы почувствуете если меня не станет?будет больно и неправильно.а вообще дурацкий вопрос!
20. Что вы во мне не понимаете?зачем ты куришь
21. Хотели-бы занятся со мною сексом?нет
22. Что вы ко мне чувствуете?(полное описание) дружескую симпатию,интерес и легкое смущение
23. Поместишь такой пост себе в дневник, чтобы посмотреть, что я отвечу.нет.если захочешь,пиши ответ сюда.))
Ответить С цитатой В цитатник
Delicious_me   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 14:58 (ссылка)
Светик, приду домой, отвечу на вопросы) На работе лень... =0))
Ответить С цитатой В цитатник
bapabawka   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 21:14 (ссылка)
1. Кто Вы? - Александр
2. Какую музыку Вы слушаете? - А всякую.
3. Какая Ваша любимая группа? - Еслти группа то тлько System Of A Down
4. Что для вас любовь? - .... пока ее нет у меня
5. А свобода? - На данный момент я свободен.
6. Кто Ваш любимый писатель? - Стивен Кинг
7. А книга? - Эпопея "Темная Башня" сейчас читаю "ОНО" оч нравится
8. Вы пишите стихи? - Ну бывает но ооооочень редко и так маленькие. (МАЯКОВСКМЙ ФОРЕВА)
9. О чем Вы мечтаете?
10. Если приглашу, Вы пойдете со мной на свидание? - А пригласишь? (улыбаясь)
11. Где бы Вы хотели побывать? - Незнаю на каZантипе наверна
12. Что Вы никогда не смогли бы простить? - Даж незнаю, ваще я многое прощаю но осадок остается и подругому уже относишься к этому человеку.
13. Что Вы больше всего цените в людях? - открытость, искренность и много других качеств...
14. А художник любимый есть? - Дали и мой братишка.
15. Обязательно ли любовь должна быть взаимной? - Да, иначе сума сойдешь, или маньяком станешь.
16. Что Вы любите делать вечером? - Да поразному всегда, может все спантанно поменяться в 5 минут.
17. Чем Вы больше всего дорожите? - Многие пишут что жизнью, сказать честно я ей как-то неочень дорожу, я небоюсь смерти и поэтому незнаю, наверное так. Больше я дорожу близкими. Любовью и дружбой к ним.
18. Во что Вы верите? - в правду, хотя в этом мире так много лжи.
19. Что вы почувствуете если меня не станет? - не задавайте глупых вопросов, а так наверное уткнусь в подушку и буду рыдать...
20. Что вы во мне не понимаете? - Ну откуда у тебя пазитива стока????
21. Хотели-бы занятся со мною сексом? - Алешка...
22. Что вы ко мне чувствуете?(полное описание)- Обожаю и люблю, как подругу и прекрасного человечка.
Ответить С цитатой В цитатник
сильмарилиона   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 15:26 (ссылка)
Халлас, спасибо за ответы, Мишенька))) было реально интересно почитать...а почему сексом со мной заняться не хочешь??? причем так уверенно говоришь "нет"...
bapabawka
, Сашуньчик)))) и я тя очень люблю))))а позитиффчик я собираю и накапливаю...вот от общения с такими классными человечками как ты))))
Ответить С цитатой В цитатник
сильмарилиона   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 15:27 (ссылка)
Delicious_me, давай, давай!!!! буду ждать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Халлас   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 15:28 (ссылка)
сильмарилиона, можешь не отвечать на всю анкету))но ты что,хотела бы со мной заняться сексом?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Халлас   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 15:30 (ссылка)
поразило,что мы на один и тот же вопрос Во что ты веришь? ответили абсолютно одинаково)))
Ответить С цитатой В цитатник
сильмарилиона   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 02:54 (ссылка)
Халлас, потому что мы похожи в чем то))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку